Жители Удмуртии оставили более 2 тысяч вопросов органам власти за неделю
С 22 по 28 сентября зафиксировали 2 248 онлайн-обращений в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги.
С 22 по 28 сентября зафиксировали 2 248 онлайн-обращений в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом сообщает пресс-служба ЦУР региона.
711 вопросов задали в сфере здравоохранения. Количество пациентов, получающих бесплатные лекарства после инсультов и инфарктов в Удмуртии, выросло на 20%. Кроме того, для обеспечения лекарствами всех категорий пациентов по распоряжению главы региона Александра Бречалова из бюджета выделили более 1,2 млрд рублей
306 сообщений – по теме дорог. В Сюмсинском районе Удмуртии проверили ремонт участка региональной дороги Игра – Селты – Сюмси. На первом участке работы практически завершены, а на втором еще ведутся.
223 обращения – по жилищно-коммунальному хозяйству. Готовность Удмуртии к отопительному сезону составляет более 98%. Во всех городах и в 23 районах начался отопительный период.
Напомним, обратиться с предложением или проблемой жители Удмуртии могут разными способами:
Татьяна ПунгинаПоследние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.