Поддержанный Фондом стартап представил новый инструмент в профилактике слепоты
Использование сервиса диагностики заболеваний сетчатки Retina.AI разработки российского стартапа ООО «Диджитал Вижн Солюшнс» повышает приверженность пациентов лечению и увеличивает шансы на его положительный исход.
Использование сервиса диагностики заболеваний сетчатки Retina.AI разработки российского стартапа ООО «Диджитал Вижн Солюшнс» повышает приверженность пациентов лечению и увеличивает шансы на его положительный исход. Проект является социально значимым: его конечная цель — профилактика слепоты и слабовидения у людей, страдающих сахарным диабетом (диабетической ретинопатией), и от возрастных изменений сетчатки.
Проект получил поддержку Фонда содействия инновациям, став победителем конкурса «Старт – Искусственный интеллект – 1» в 2021 году.
Пилотное исследование сервиса проводилось в течение 2022 года в клинике «Созвездие» (Нижний Новгород). Пациенты (мужчины и женщины от 56 до 84 лет) были разделены на две группы. Одним во время консультирования предлагали получить «второе мнение» при помощи облачного сервиса Retina.AI, показывали протокол обработки снимков их глазного дна, созданный алгоритмом. А другим такой возможности не предоставляли. В итоге в первой группе в течение одного месяца лечение начали 69,5% пациентов, а в другой — 40%.
«Мы начали пилотное тестирование сервиса весной этого года, — говорит офтальмолог клиники Вахит Нуреев. — В процессе обсуждения с коллегами его возможностей родилась идея посмотреть, как инструмент будет влиять на принятие пациентом решения о получении лечения. Предварительные результаты оказались положительные, так что мы намерены продолжить его использование».
Благодаря Retina.AI врач имеет возможность более наглядно и доходчиво рассказать человеку о том, какие процессы наблюдаются в его сетчатке. К тому же пациент бесплатно сразу получает второе объективное мнение, ему не надо дополнительно обращаться к кому-то еще.
«Срабатывает и так называемый “вау-эффект”, — продолжает Нуреев. — Многие пациенты имеют опыт обращения в другие клиники и отмечают, что там им такой сервис не предложили».
Подобные технологические системы повышают экспертность клиники и врача, помогают ему не только в диагностике патологий сетчатки, но и в выстраивании диалога с пациентом. Retina.AI очень легко и просто использовать, для этого достаточно иметь смартфон.
«К сожалению, часто бывает, что пациент послушал доктора и ушел, — рассказывает научный директор проекта Retina.AI, к.м.н., врач-ретинолог Евгения Каталевская. — Он игнорирует рекомендации доктора, не лечится и рискует потерять зрение. Преодолеть эту проблему помогает интерактивная функция нашего сервиса».
По материалам https://www.screenretina.com/
Проект получил поддержку Фонда содействия инновациям, став победителем конкурса «Старт – Искусственный интеллект – 1» в 2021 году.
Пилотное исследование сервиса проводилось в течение 2022 года в клинике «Созвездие» (Нижний Новгород). Пациенты (мужчины и женщины от 56 до 84 лет) были разделены на две группы. Одним во время консультирования предлагали получить «второе мнение» при помощи облачного сервиса Retina.AI, показывали протокол обработки снимков их глазного дна, созданный алгоритмом. А другим такой возможности не предоставляли. В итоге в первой группе в течение одного месяца лечение начали 69,5% пациентов, а в другой — 40%.
«Мы начали пилотное тестирование сервиса весной этого года, — говорит офтальмолог клиники Вахит Нуреев. — В процессе обсуждения с коллегами его возможностей родилась идея посмотреть, как инструмент будет влиять на принятие пациентом решения о получении лечения. Предварительные результаты оказались положительные, так что мы намерены продолжить его использование».
Благодаря Retina.AI врач имеет возможность более наглядно и доходчиво рассказать человеку о том, какие процессы наблюдаются в его сетчатке. К тому же пациент бесплатно сразу получает второе объективное мнение, ему не надо дополнительно обращаться к кому-то еще.
«Срабатывает и так называемый “вау-эффект”, — продолжает Нуреев. — Многие пациенты имеют опыт обращения в другие клиники и отмечают, что там им такой сервис не предложили».
Подобные технологические системы повышают экспертность клиники и врача, помогают ему не только в диагностике патологий сетчатки, но и в выстраивании диалога с пациентом. Retina.AI очень легко и просто использовать, для этого достаточно иметь смартфон.
«К сожалению, часто бывает, что пациент послушал доктора и ушел, — рассказывает научный директор проекта Retina.AI, к.м.н., врач-ретинолог Евгения Каталевская. — Он игнорирует рекомендации доктора, не лечится и рискует потерять зрение. Преодолеть эту проблему помогает интерактивная функция нашего сервиса».
По материалам https://www.screenretina.com/
Последние новости
Дарите книги с любовью!
Председатель Совета регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ в Удмуртии Антон Головков и активист партийной молодёжной организации Константин Фёдоров подарили книги сельской библиотеке имени Сергея

В Минстрое Удмуртии прокомментировали рост цен на электроэнергию
Резко выросшие счета за электроэнергию возмутили жителей Удмуртии. В основном тех- кто отапливает свои дома электроприборами.
Минстрой УР: Новые диапазоны потребления электричества не коснутся 96% жителей Удмуртии
Их ввели для борьбы с «серыми» потребителями. Ижевск. Удмуртия. Новые диапазоны потребления электричества не коснутся 96% жителей Удмуртии.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости во Фрязино, охватывающие все важные события в городе