О важности вакцинации от гриппа и ОРВИ рассказали кардиологи Удмуртии
Кардиологи рассказали жителям Удмуртии, почему важно вакцинироваться от гриппа и ОРВИ.
Кардиологи рассказали жителям Удмуртии, почему важно вакцинироваться от гриппа и ОРВИ. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава республики.
В предстоящем сезоне в регионе планируют привить от гриппа более 685 тыс. человек, первая партия вакцины должна поступить в конце августа В 2023 году прививочная кампания должна стартовать в начале сентября.Больше всего вакцинация показана людям из группы риска – детям и пожилым, а также лицам с хроническими заболеваниями и беременным женщинам. Вирусные заболевания опасны своими осложнениями.
В первую очередь пройти вакцинацию должны люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями, у них замедлено кровообращение, а это негативно сказывается на их иммунитете.
Светлана Шабардина, врач-кардиолог отделения медицинской профилактики Республиканского клинико-диагностического центраНеделя с 7 по 13 августа объявлена Минздравом России Неделей профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Сохранение здоровья сердца и профилактика заболеваний являются одним из главных направлений нацпроекта «Здравоохранение», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Дарья УшаковаПоследние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.