Анна Миролюбова – вторая в розыгрыше Кубка России
Анна Миролюбова заняла второе место в общем зачете Кубка России по маунтинбайку в дисциплине «гонка с выбыванием».
© Николай Крутилин
Анна Миролюбова заняла второе место в общем зачете Кубка России по маунтинбайку в дисциплине «гонка с выбыванием».
В Краснодарском крае прошел финальный этап Кубка России и Всероссийские соревнования по маунтинбайку. Спортсмены разыграли медали в гонках с выбыванием.
На втором и заключительном этапе победу в данной дисциплине праздновала петербурженка Кристина Ильина, которая одержала победу в общем зачете, набрав 45 очков. Ижевчанка Анна Миролюбова , несмотря на то, что не смогла заехать в призовую тройку, набрала 40 очков и заняла второе место. Валерия Семенова Чувашской Республики поднялась на третью ступень пьедестала почету (31 очко).
Победу в общем зачете среди мужчин одержал Алексей Анисимов (Чувашская Республика) – 37 очков, Иван Романов (Санкт-Петербург) – второй (31), Максим Гоголев (Самарская область) – третий (30).
Также в Псебае состоялись Всероссийские соревнования в младших возрастных категориях. Представительница Удмуртской Республики Евгения Латаева завоевала бронзу в гонке среди девушек 13-14 лет.
Алексей СильверПоследние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.