Управлением в мае 2019 года проведены плановые проверки некоммерческих организаций
Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в мае 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций: - Верхнекамского отдельного окружного казачьего общества,
Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в мае 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций:
- Верхнекамского отдельного окружного казачьего общества, ОГРН 1021801507749 (далее – казачье общество);
- Местной православной религиозной организации Прихода святого праведного Иоанна Кронштадского пос. Ува Увинского района Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной церкви (Московский Патриархат), ОГРН 1021800003917 (далее – религиозная организация);
- Регионального отделения Общественной организации – Политической партии «Добрых дел, защиты детей, женщин, свободы, природы и пенсионеров» в Удмуртской Республике, ОГРН 1151800000329 (далее – региональное отделение политической партии).
Анализ результатов проверок показал следующее.
Деятельность казачьего общества, в том числе по расходованию денежных средств и использованию его имущества соответствовала целям, предусмотренным учредительными документами.
Религиозной организацией требования законодательства Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях и устав относительно целей и порядка деятельности соблюдлись.
Определить соответствие деятельности регионального отделения политической партии положениям, целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии, не представилось возможным в связи с тем, что региональное отделение политической партии в проверяемый период не осуществляло деятельность, направленную на достижение целей и задач, предусмотренных уставом политической партии, и в связи с неполнотой представленных документов.
Признаков экстремизма в деятельности проверенных некоммерческих организаций не выявлено.
Управлением Минюста России по Удмуртской Республике установлено, что проверенными организациями допускались нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в частности требований, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», приказа Федерального агентства по делам национальностей от 23.11.2015 № 86 «Об утверждении формы договора (соглашения), заключаемого федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом с казачьими обществами», приказа Минюста России от 07.10.2010 № 252 «О Порядке размещения в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций», а именно:
- протоколы заседаний коллегиальных органов религиозной организации оформлялись с нарушением требований статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- религиозная организация при осуществлении деятельности в отдельных случаях не указывала свое полное наименование;
- региональным отделением политической партии и его должностными лицами не соблюдались положения устава политической партии, регулирующие деятельность органов управления;
- региональным отделением политической партии в проверяемый период не осуществлялась деятельность, направленная на достижение уставных целей;
- региональным отделением политической партии не представлены документы для внесения изменений в сведения об уставе политический партии, на основании которого оно действует, а также документы для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с изменением наименования политической партии и досрочным прекращением полномочий лица, имеющего право действовать без доверенности;
- казачьим обществом не соблюдались положения устава, регулирующие деятельность органов управления, контрольно-ревизионного органа, а также регулирующие порядок учета членов;
- казачьим обществом в деятельности использовалась символика (эмблема), описание которой отсутствует в уставе;
- казачьим обществом допускалось распределение прибыли между членами;
- казачьим обществом соглашения с отдельными органами исполнительной власти составлялись и заключались с нарушением установленной формы;
- казачьим обществом не размещались в сети «Интернет» отчетные сведения;
- казачьим обществом не велся бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- казачье общество не представило информацию о своей деятельности органам государственной статистики.
По итогам проверок некоммерческим организациям вынесены письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и установлен срок для устранения выявленных нарушений.
Последние новости
Выступление главы Удмуртии с докладом перед депутатами Госсовета перенесли на 2025 год
Выступление главы республики Александра Бречалова с докладом «О положении в Удмуртии» перед депутатами Госсовета перенесли на 2025 год.
Обсудили перспективы сотрудничества Удмуртии и Китая в сфере развития бизнеса и инвестиций
В рамках рабочего визита делегации Китайской Народной Республики в Удмуртию 19 декабря в Доме дружбы народов под руководством заместителя Председателя Государственного Совета – председателя постоянной комиссии по бюджету,
Более тысячи потенциальных работников АПК посетили ярмарку вакансий в Удмуртии
На ярмарке вакансий в агропроме Удмуртии более тысячи человек искали работу В Удмуртии прошла ярмарка вакансий для агропромышленного комплекса, собравшая более 1200 человек.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку