Жителям Камбарки покажут проект благоустройства пешеходного маршрута
Жителям Камбарки представят проект благоустройства пешеходного маршрута «Копани-горсад».
Разработка концепции велась в рамках федерального конкурса «Малые города и исторические поселения», который входит в нацпроект «Жилье и городская среда». Авторами концепции стала проектная команда архитектурного бюро «ВЕЩЬ!». Летом проект будет выдвинут на всероссийский конкурс, где представит Удмуртию.
Для того, чтобы проект получился действительно значимым для города, понравился жителям и решал проблемы благоустройства на выбранном участке, разработке концепции предшествовала большая работа по вовлечению жителей. Кураторы проекта – Центр территориального развития Удмуртии совместно с Администрацией Камбарского района провели опрос, интервью и несколько встреч с жителями города. Организовали городской праздник и творческий конкурс для детей.
Мероприятия, организованные в течение года, показали проектной команде, как видят город разные группы жителей. Итоговый вариант прогулочного маршрута «Копани-горсад» был создан на основе идей и пожеланий горожан и доработан после презентации предварительной концепции в апреле этого года.
Ранее мы сообщали о том, что в развитие туристической инфраструктуры в Сарапуле с 2017 года было вложено 1 млрд 312 млн рублей.
Фото: Архитектурное бюро «ВЕЩЬ!»Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.