В Историко-краеведческий музей Можги закупили оборудование
Фото: www.udmurt.ru Первые партии оборудования поступили в Историко-краеведческий музей Можги в рамках нацпроекта «Культура», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным.
На входе в музей установили тактильную доску с использованием шрифта Брайля, во всех залах старые манекены заменили на современные, установили систему подвеса картин.
Для демонстрации большему количеству посетителей экспонатов и костюмных комплексов установлены 7 новых витрин с подсветкой.
Приобретен сенсорный киоск, с помощью которого появилась возможность посетителям самостоятельно знакомиться с историей города, улицами, выдающимися людьми.
На сегодняшний день сотрудниками музея идет освоение системы радиогид для информационного сопровождения посетителей. Кроме этого закупили проектор, ноутбук, акустическую систему для качественного проведения мероприятий и презентаций, а также фотоаппарат для фотофиксации предметов и документов.
В учреждение поступает множество музейных предметов и для ускорения процесса описания, а также постановки их на учет приобрели автоматизированную информационную систему.
В этом году по нацпроекту «Культура» будут оснащены еще 3 музея в Ижевске и Шарканском районе.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.