Результаты лабораторных исследований Роспотребнадзора по воде в реке Чепца
Результаты лабораторных исследований Роспотребнадзора по воде в реке Чепца Территориальный отдел Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Глазове информирует Вас о том, что по результатам лабораторных исследований,
Результаты лабораторных исследований Роспотребнадзора по воде в реке Чепца
Территориальный отдел Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Глазове информирует Вас о том, что по результатам лабораторных исследований, проведенных в рамках СГМ филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Удмуртской Республике» в г. Глазове 17.06.2024-19.06.2024, вода водоема второй категории р. Чепца, используемого в рекреационных целях (пляж Балезино левый берег р.Чепца в 200 м. вверх по течению от ул. Советская) не соответствует требованиям СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", раздел III, таблицы 3.7 по микробиологическим показателям, а именно: содержание Escherichia coli 310 КОЕ/100 мл, при нормативе не более 100 КОЕ/100 см 3 ; Энтерококки-15 КОЕ/10 мл при нормативе 10.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.