Мастер-план развития города разработают в Глазове
Глазовчане планируют войти в президентский перечень 200 крупных и малых российских городов.
Глазов. Удмуртия. В Глазове приступили к разработке мастер-плана развития города. Документ должны обнародовать в мае этого года. Об этой инициативе сообщили в администрации северной столицы республики.
К примеру, на набережной Чепцы предлагается разместить крытые теннисный корт и каток, кафе. Через территорию Удмуртского завода строительных материалов предложено проложить объездную дорогу – в продолжение улицы Технической до улицы Юкаменской. Там же по проекту планируется создать комплекс придорожных сервисов: автомастерские, шиномонтажи для большегрузов, оптовые торговые зоны.
«Президент России предложил определить перечень более 200 крупных и малых российских городов и подготовить для них мастер-планы. Планируем войти с Глазовом в этот список. Будет предложено несколько инвестиционных лотов, которые вынесем на обсуждение с предпринимательским сообществом Глазова, Удмуртии и соседних регионов, будем искать инвесторов на предлагаемые проекты развития», — уточнил глава города Сергей Коновалов.
Константин Ижболдин
журналист Фото: ИА "Сусанин"
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.