Есть проблема? Расскажите о ней органам власти, чтобы получить оперативное решение!
Подать обращение можно при помощи платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» или через специальные виджеты в официальных группах ВКонтакте профильных министерств, ведомств или муниципалитетов.
Подать обращение можно при помощи платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» или через специальные виджеты в официальных группах ВКонтакте профильных министерств, ведомств или муниципалитетов. Виджеты есть у каждого государственного учреждения. Например, если у вас не горит фонарь на улице, то обратитесь в Администрацию района. А если вас не устраивает питание в детском саду, необходимо написать в сам сад. Приложение доступно для Android и iOS. Отметим, что платформа обратной связи разработана для удобства населения по нацпроекту «Цифровая экономика», инициированного Президентом страны. Видеоролик: Решаем Вместе Источник информации: https://vk.com/digitaludmurtia?w=wall-199284742_1970
Последние новости
Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната
Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником
В мире уникальности: почему больше не модно покупать “как у всех”
Как кастомизация, индивидуальный подход и оригинальность вытесняют массовую культуру потребления

Минздрав Удмуртии подвёл итоги 2024 года: успехи и вызовы
Фото: глава Минздрава УР Сергей Багин На коллегии Министерства здравоохранения Удмуртии с участием Главы республики Александра Бречалова подвели итоги работы за 2024 год.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев