2 февраля - открытие Спартакиады трудовых коллективов города

С января по декабрь 2020 года в Ижевске пройдет Спартакиада трудовых коллективов города.


С января по декабрь 2020 года в Ижевске пройдет Спартакиада трудовых коллективов города.

Спартакиада проводится по двум группам: организации и предприятия с численностью работников свыше 1000 человек и до 1000 человек включительно.

В зачет войдут результаты по 16 видам спорта: лыжи, шашки, баскетбол, плавание, волейбол, настольный теннис, легкая атлетика, мини-футбол, пляжный волейбол, шахматы, велокросс, кроссфит, бадминтон, дартс, бильярд и боулинг.

Кроме этого в программу войдут состязания спортивных семей и Легкоатлетическая эстафета мира, которая пройдет 9 мая.

В этом году участниками Спартакиады станут более 25 команд трудовых коллективов города.

Открытие Спартакиады 2020 года состоится 2 февраля в 11.00 СОЛК им. Галины Кулаковой (Якшур-Бодьинский тракт, 14/7). По традиции откроет соревнования масстарт лыжных гонок. Дистанция для мужчин составит 5 км, для женщин - 3 км.

Подробные условия участия и форма заявки указаны в Положении.

Положение о спартакиаде

Последние новости

Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната

Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником

В мире уникальности: почему больше не модно покупать “как у всех”

Как кастомизация, индивидуальный подход и оригинальность вытесняют массовую культуру потребления

Минздрав Удмуртии подвёл итоги 2024 года: успехи и вызовы

Фото: глава Минздрава УР Сергей Багин На коллегии Министерства здравоохранения Удмуртии с участием Главы республики Александра Бречалова подвели итоги работы за 2024 год.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Норильске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *