Крепкий ветер ожидается в Удмуртии 9 марта
Ижевск. Удмуртия. В Удмуртии в четверг, 9 марта, ожидается усиление ветра.
Ижевск. Удмуртия. В Удмуртии в четверг, 9 марта, ожидается усиление ветра. Об этом со ссылкой на региональный Гидрометцентр сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по республике.
«Днём 9 марта местами по республике ожидается усиление юго-западного ветра порывами 15-17 метров в секунду», — говорится в сообщении.
По градации спасателей, такой ветер называют крепким. Он сильнее сильного, но слабее штормового. В МЧС при усилении ветра рекомендуют ограничить выход из зданий и находиться в помещениях. Важно взять под особый контроль детей и не оставлять их без присмотра. Если сильный ветер застал на улице, лучше укрыться в подземных переходах или подъездах зданий. Не стоит прятаться от сильного ветра около стен домов, так как с крыш возможно падение шифера и других кровельных материалов. Это же относится к остановкам общественного транспорта, рекламным щитам, деревьям, недостроенным зданиям.
Напомним, на конец недели синоптики прогнозируют потепление в Удмуртии вплоть до плюсовых температур.
Дмитрий Стрелковжурналист Фото: ИА "Сусанин"
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.