Около 400 жалоб написали жители Удмуртии на управляющие организации за полгода
Фото: pg21.ru 382 обращения поступило в Управление Роспотребнадзора по Удмуртии за 6 месяцев 2019 года на нарушения в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Большая часть обращений от жителей Ижевска поступила на работу ООО «ЖРП № 8», ООО «Городская Управляющая компания» и ООО «Октябрьское».
Чаще всего граждане жалуются на грязные подъезды в многоквартирных домах, плохое качество питьевой воды (мутная, ржавая), нерегулярный вывоз ТКО, а также на наличие тараканов и грызунов.
В сфере защиты прав потребителей встречаются обращения на такие нарушения, как начисление некорректного размера платы за жилищно-коммунальные услуги, отсутствие необходимой информации в платежных документах, нарушение правил содержания общедомового имущества, предоставление коммунальных ресурсов ненадлежащего качества (длительное отключение питьевой воды, отопления, несоответствие температуры ГВС).
По поступившим жалобам специалисты Управления провели 48 административных расследований в отношении управляющих организаций. По фактам выявленных нарушений составлено 44 протокола об административном правонарушении, общая сумма наложенных штрафов составила более 2 млн рублей.
Последние новости
Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната
Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником
В мире уникальности: почему больше не модно покупать “как у всех”
Как кастомизация, индивидуальный подход и оригинальность вытесняют массовую культуру потребления

Минздрав Удмуртии подвёл итоги 2024 года: успехи и вызовы
Фото: глава Минздрава УР Сергей Багин На коллегии Министерства здравоохранения Удмуртии с участием Главы республики Александра Бречалова подвели итоги работы за 2024 год.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они