«Кошмарная»: жители Балезинского района об опасной дороге к школе
Жители деревни Кожило в Балезинском районе пожаловались на школьный маршрут.
Жители деревни Кожило в социальных сетях сообщили об опасном школьном маршруте. По словам сельчан, в настоящее время дети ходят в учреждение в детский лагерь. На учебу их возил школьный автобус, а сейчас дети вынуждены сами идти в школу по гнилым доскам.
«В Кожильскую школу ходят летом в лагерь школьный, на экзамены. А дорога до школы от мкрн. Лесобаза прямо сказать кошмарная. Доски сгнили, а которые лежат еще на земле, они всё шевелятся. Ступишь на доску, а конец поднимается. У школы, чтобы подняться находится глубокий овраг, доски там тоже сгнили и лежат в невесомости, того и глядишь упадешь в овраг», — написали сельчане.Как корреспонденту Udm-info рассказала местная жительница, нормальной дороги к школе никогда не было.
«Там никогда не было дороги, все из досок, мы писали, после этого по требованию прокурора школе выдали автобус, детей возили, но это лишь до конца учебного года. Щас маленькие дети сами ходят, а маршрут не благоустроен, на собраниях эта тема поднимается, но ничего не делают. Раньше сами родители делали эти дорожки, материал привозили», — рассказала женщина.Последние новости
В мире уникальности: почему больше не модно покупать “как у всех”
Как кастомизация, индивидуальный подход и оригинальность вытесняют массовую культуру потребления

Минздрав Удмуртии подвёл итоги 2024 года: успехи и вызовы
Фото: глава Минздрава УР Сергей Багин На коллегии Министерства здравоохранения Удмуртии с участием Главы республики Александра Бречалова подвели итоги работы за 2024 год.

Глава Удмуртии Александр Бречалов: «Этим летом Ижевск ждут масштабные работы по ремонту дорог, обновлению фасадов, озеленению»
3 апреля Глава Удмуртии Александр Бречалов во время прямого эфира в социальных сетях рассказал о ремонте ижевских дорог в предстоящий строительный сезон.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они