22.08.2019

Компания «КОМОС ГРУПП» в третий раз представила свою продукцию на фестивале «Гербер» в Москве

«Село Зелёное». Мороженое ярких впечатлений.

«Село Зелёное». Мороженое ярких впечатлений.

17 августа в Москве, в Парке культуры и отдыха «Красная Пресня» на фестивале удмуртской культуры «Гербер» в третий раз презентовало свою деятельность ведущее предприятие сельскохозяйственной отрасли республики ООО «КОМОС ГРУПП». Продукция федерального    бренда «Село Зелёное» стала визитной карточкой всего мероприятия.

«В нашей компании уверены, что качество жизни зависит от качества базового питания человека, от тех продуктов, которые мы употребляем каждый день – они должны быть высокого качества, – поясняет заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП» Юлия Сергеева, – поэтому мы к продукции нашего бренда «Село Зелёное» подходим с высочайшими стандартами качества, с высочайшими требованиями к исходному сырью, готовому продукту, и мы видим по обратной связи от наших потребителей, что это правильное направление, что мы действительно удовлетворяем потребности ежедневного правильного питания и в этом основа нашего успеха».

У стенда предприятия в парке «Красная Пресня», была развернута торговля молочной продукцией самого широкого ассортимента – молоко и кефир, йогурты и мороженое, сыры и творог, молочные десерты и пудинги – здесь можно было найти товар на любой вкус. А для тех, кто еще не открыл для себя бренд «Село Зелёное», представители компании организовали презентацию мороженого с различными топингами.

«Впервые попробовал мороженое «Село Зелёное» и хочу сказать, что это очень вкусно. Чувствуется вкус натуральных продуктов, мороженое в меру сладкое. Ставлю «отлично» производителям», – поделился впечатлениями после дегустации член Общественной палаты Российской Федерации Султан Хамзаев.

Агрохолдинг ООО «КОМОС ГРУПП» планомерно расширяет свое присутствие в Москве и Московской области, а участие в подобных мероприятиях способствует активному продвижению федерального бренда «Село Зелёное» в столице.

«Два года мы работаем над представленностью ассортимента в Москве, в крупных торговых сетях, – пояснила Юлия Алексеевна. – В течение этих двух лет мы проводили замеры узнаваемости бренда «Село Зелёное», и оказалось, что с ним знакомы уже около 60% населения Москвы. Половина из тех, кто знает эту продукцию, с удовольствием ее покупает. Это достаточно высокие результаты, учитывая, что бренд на столичном рынке существует пока не такое продолжительное время. У нас очень большие планы на Московский регион, мы стремимся к тому, чтобы нашу продукцию можно было купить не только в супермаркетах и гипермаркетах, но и в магазинах около дома, а в будущем планируем расширить ассортимент представленной продукции».
Автор: Кристина Романова

Последние новости

Бронхиальную астму за год выявили у более тысячи жителей Удмуртии

В России с 6 – 12 мая отмечается Неделя сохранения здоровья лёгких, посвящённая Всемирному дню борьбы с астмой.

Владимир Невоструев вручил юбилейные медали «50 лет Байкало-Амурской магистрали» супругам Сухановым из Можги, участвовавшим в легендарной стройке

Сегодня Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики  Владимир Невоструев поздравил семейную пару из Можги Андрея и Веру Сухановых с юбилейной датой – 50-летием начала строительства Байкало-Амурской магистрали.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *