Компания «КОМОС ГРУПП» в третий раз представила свою продукцию на фестивале «Гербер» в Москве

«Село Зелёное». Мороженое ярких впечатлений.

«Село Зелёное». Мороженое ярких впечатлений.

17 августа в Москве, в Парке культуры и отдыха «Красная Пресня» на фестивале удмуртской культуры «Гербер» в третий раз презентовало свою деятельность ведущее предприятие сельскохозяйственной отрасли республики ООО «КОМОС ГРУПП». Продукция федерального    бренда «Село Зелёное» стала визитной карточкой всего мероприятия.

«В нашей компании уверены, что качество жизни зависит от качества базового питания человека, от тех продуктов, которые мы употребляем каждый день – они должны быть высокого качества, – поясняет заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП» Юлия Сергеева, – поэтому мы к продукции нашего бренда «Село Зелёное» подходим с высочайшими стандартами качества, с высочайшими требованиями к исходному сырью, готовому продукту, и мы видим по обратной связи от наших потребителей, что это правильное направление, что мы действительно удовлетворяем потребности ежедневного правильного питания и в этом основа нашего успеха».

У стенда предприятия в парке «Красная Пресня», была развернута торговля молочной продукцией самого широкого ассортимента – молоко и кефир, йогурты и мороженое, сыры и творог, молочные десерты и пудинги – здесь можно было найти товар на любой вкус. А для тех, кто еще не открыл для себя бренд «Село Зелёное», представители компании организовали презентацию мороженого с различными топингами.

«Впервые попробовал мороженое «Село Зелёное» и хочу сказать, что это очень вкусно. Чувствуется вкус натуральных продуктов, мороженое в меру сладкое. Ставлю «отлично» производителям», – поделился впечатлениями после дегустации член Общественной палаты Российской Федерации Султан Хамзаев.

Агрохолдинг ООО «КОМОС ГРУПП» планомерно расширяет свое присутствие в Москве и Московской области, а участие в подобных мероприятиях способствует активному продвижению федерального бренда «Село Зелёное» в столице.

«Два года мы работаем над представленностью ассортимента в Москве, в крупных торговых сетях, – пояснила Юлия Алексеевна. – В течение этих двух лет мы проводили замеры узнаваемости бренда «Село Зелёное», и оказалось, что с ним знакомы уже около 60% населения Москвы. Половина из тех, кто знает эту продукцию, с удовольствием ее покупает. Это достаточно высокие результаты, учитывая, что бренд на столичном рынке существует пока не такое продолжительное время. У нас очень большие планы на Московский регион, мы стремимся к тому, чтобы нашу продукцию можно было купить не только в супермаркетах и гипермаркетах, но и в магазинах около дома, а в будущем планируем расширить ассортимент представленной продукции».
Автор: Кристина Романова

Последние новости

Более 13 тысяч жителей Удмуртии пострадали от укусов клещей

В Удмуртии количество пострадавших от укусов клещей увеличилось на 11% Зарегистрировано 44 случая инфекций, передающихся клещами Фото: Алена Селезнева.

Более 13 тысяч человек пострадали от укусов клещей в Удмуртии

С начала эпидемического сезона более 13 тыс. человек пострадали от укусов клещей в Удмуртии, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

«Серебряный турслёт» в Красногорском районе объединил представителей старшего поколения из 11 районов Удмуртии

Сегодня в туристическом центре «Лукоморье» возле деревни Малягурт Красногорского района стартовал республиканский турслёт представителей старшего поколения «Серебряный турслёт», который объединил команды из 11 районов Удмуртии.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *