«Диалог» призвал повысить стандарты работы с обратной связью

Сложно найти точки соприкосновения для государственных и общественных интересов без обратной связи от граждан.

Сложно найти точки соприкосновения для государственных и общественных интересов без обратной связи от граждан. Об этом заявили на III Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».

В дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог», приняли участие госслужащие и представители власти. Об этом пишет transsibinfo.com .

За последние полтора года совместно с сетью центров управления регионами компания «Диалог» создала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Обратная связь с жителями в интернете и соцсетях становится базой для принятия управленческих решений, а интересы человека — главной ценностью работы госслужащих.

Как рассказал замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин, суть человекоцентричности государства в том, чтобы человек со своими проблемами находился в фокусе внимания. Перед обществом стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями граждан. В этой связи важно улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, не решающая проблем гражданина, остается неэффективной. «Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — отдельно подчеркнул Никишин.

Он также рассказал о муниципальных центрах управления, которым предстоит стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.

Продолжая тему коммуникации с гражданами, депутат Госдумы Сардана Авксентьева отметила, что мэр перестал быть для города штатной единицей и функционером. О совместной с горожанами работе также рассказал мэр Вологды Сергей Воропанов.

Он выразил уверенность, что механизм по подобию ЦУР должен функционировать в каждом муниципалитете. С этой целью надо использовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они станут большой поддержкой мэрам и руководителям регионов, как добавил Воропанов.

Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман особо отметил значимость разработки интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также обратил внимание, что обращения граждан недопустимо называть проблемами. Это открытые вопросы, которые нужно решать.

Последние новости

Новое оборудование поступило во вторую поликлинику Ижевска

Новое оборудование поступило во вторую поликлинику Ижевска. Новый УЗИ аппарат приобретен и поставлен в медучереждение в рамках национального проекта "Здравоохранение".

7 лет вместе с Общественной палатой Удмуртской Республики

На протяжении семи лет на выборах различного уровня Избирательная комиссия Удмуртской Республики взаимодействует с Общественной палатой Удмуртской Республики.

В 2024 году прошло 48 аппаратных совещаний с председателями ТИК

23 декабря на завершающем совещании этого года обсудили составление отчетов о работе и реализованных проектах, также о планировании деятельности комиссий на 2025 год.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Буйнакске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *