250 школьников из Ижевска будут учиться в «инженерных классах»

Проект должен помочь развить у детей инженерное мышление в условиях дополнительного образования.

Проект должен помочь развить у детей инженерное мышление в условиях дополнительного образования.

В Республиканском детском технопарке «Кванториум» начался образовательный проект «Инженерные классы». Учащиеся 7 школ города - Лицея №41, Лицея №25, Гимназии №56, школ №89, №46, №42, №20 познакомятся с информационными технологиями, нанотехнологиями, машиностроением. В дальнейшем это может стать их профессиональной деятельностью.

В начале следующей недели будущие инженеры смогут заниматься в «Кванториуме» по утвержденному расписанию, рассказали в администрации Ижевска.

Напомним, что проект «Инженерные классы» был запущен в работу Центром образовательных инноваций совместно с Республиканским детским технопарком «Кванториум» в прошлом году. Проект должен помочь развить у детей инженерное мышление в условиях дополнительного образования. Ученики занимаются проектами, которые уже в школе позволяют определить направление будущей профессии.

Фото: izh.ru

Последние новости

Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната

Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником

В мире уникальности: почему больше не модно покупать “как у всех”

Как кастомизация, индивидуальный подход и оригинальность вытесняют массовую культуру потребления

Минздрав Удмуртии подвёл итоги 2024 года: успехи и вызовы

Фото: глава Минздрава УР Сергей Багин На коллегии Министерства здравоохранения Удмуртии с участием Главы республики Александра Бречалова подвели итоги работы за 2024 год.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ноябрьске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *