Состоялся семинар "Методика использования платформы «Сферум»"
В Удмуртской Республике идут активные процессы внедрения цифровых инструментов организации учебного процесса.
В Удмуртской Республике идут активные процессы внедрения цифровых инструментов организации учебного процесса.
В рамках оказания методической помощи педагогам республики 28 февраля в Институте развития образования состоялся обучающий семинар «Методика использования платформы «Сферум» в обучении» .
В рамках семинара участники разобрали следующие вопросы:
Инструменты информационно коммуникационной образовательной платформы «Сферум» для организации образовательного процесса. Особенности проведения видеоконференции на платформе. Настройка события. Типичные затруднения и пути решения.
Сценарии использования информационно коммуникационной образовательной платформы «Сферум». Рассмотрели возможности платформы для использования в смешанном обучении. Слушатели по практиковались в создании дидактических материалов и загрузке файлов на страницу сообщества.
Обсудили актуальные вопросы по внедрению и использованию информационно коммуникационной образовательной платформы «Сферум». Выработали рекомендации по улучшению продукта.
Семинар провел Никитин Андрей Геннадьевич , директор центра методического сопровождения цифровых технологий в образовании.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.