С 1 декабря в России вступает в силу обязательная маркировка духов, фотокамер и шин
Также маркировка станет обязательной и для некоторых предметов одежды. Обязательная маркировка духов, фотокамер, шин, а также некоторых предметов одежды и постельного белья вступает в силу в России с 1 декабря,
Также маркировка станет обязательной и для некоторых предметов одежды.
Обязательная маркировка духов, фотокамер, шин, а также некоторых предметов одежды и постельного белья вступает в силу в России с 1 декабря, сообщает ТАСС .Согласно распоряжению правительства России, маркировка будет распространяться на духи, шины и покрышки, предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, блузки, пальто, полупальто, плащи, куртки, включая лыжные, ветровки, а также на постельное, столовое, туалетное и кухонное белье, фотокамеры (кроме кинокамер) и фотовспышки.
Эксперимент по маркировке парфюма проходил в России с 1 июля по 30 ноября 2019 года для проверки работы нового механизма маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу и обороту таких товаров.
Как сообщил ТАСС замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов, пилотный проект поддержали 650 компаний.
Юсупов также напомнил, что пробники, предназначенные не для продажи, не будут подлежать маркировке, а работа с комплектами и наборами будет осуществляться через описание в национальном каталоге, что позволит осуществлять продажу без дополнительного вскрытия собранных товаров.
Эксперимент по маркировке фотоаппаратов проходил с 16 мая по 30 ноября 2019 года. По данным ЦРПТ, в нем участвовало более 130 компаний. Ревах Юсупов также уточнил, что по просьбе участников пилотного проекта в данные кода, помимо стандартных, может заноситься информация о серийном номере продукции.
В шинной отрасли, в рамках проходящего с 20 июня по 30 ноября 2019 года эксперимента, были протестированы различные технологии маркировки, по результатам которых определены оптимальные методы маркировки - код DataMatrix на этикетке как обязательное, и RFID-метка как дополнительное средство идентификации, сообщил Юсупов.
По его словам, в ходе пилотного проекта было сгенерировано более 10 тысяч кодов. Всего в эксперименте приняли участие более 530 отраслевых компаний, крупнейшие импортеры, оптовые и розничные дистрибьюторы, представители компаний малого и среднего бизнеса, представители автопроизводителей.
«В ходе эксперимента отраслью сформированы ряд предложений, в числе которых - исключение требований из маркировки велосипедных, авиационных и восстановленных шин», - сообщил Реваз Юсупов. Он добавил, что в пилотном режиме велась работа с представителями легкой промышленности, в которой участвовало почти 4 тыс. представителей отрасли, было сгенерировано 400 тысяч цифровых кодов и осуществлено полное прослеживание продукции с продажей в розничных магазинах.
Последние новости
Ижевскому заводу «БУММАШ» - 65 лет
Фото: Александр Бречалов 25 декабря завод «БУММАШ», входящий в состав АО «Сибирская Промышленная Группа», отпразднует своё 65-летие.
Вопрос о реставрации объектов культурного наследия в Удмуртии за федеральный счёт пока что не решён
Пока что в стране запустили пилотные проекты льготного кредитования в восьми регионах.
Заседание Общественного совета при Минфине УР
18 декабря состоялось заключительное в текущем году заседание Общественного совета при Министерстве финансов Удмуртской Республики.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Назрани