03.06.2019

Профильный железнодорожный класс появится в Ижевске

Заканчивается работа по подготовке к открытию первого в Удмуртской Республике и на территории Горьковской железной дороги профильного железнодорожного класса. Он откроется в ижевской общеобразовательной школе № 20. Составлена программа обучения по критериям РЖД и учебный план на 2019/2020 учебный год.

Здесь учащимся восьмых классов будут преподавать математику, физику, черчение, русский язык, литературу по углубленной программе, а также курсы железных дорог. Вместе с этим школьники железнодорожного класса смогут посещать детский технопарк «Кванториум».

Набор на обучение стартовал еще в апреле, а заявления уже подали школьники из Ижевска и Завьялово.

Открытие профильного класса — это отличная возможность для тех, кто интересуется железнодорожной отраслью, продолжить обучение в профильных вузах и техникумах РЖД.