Главный специалист по онтологическому моделированию УдмФИЦ УрО РАН Степан Ломаев принял участие в XI сетевых Педагогических чтениях «Учитель вчера, сегодня, завтра» в качестве член

Педагоги из Ижевска и районов Удмуртии,

Чтения состоялись 15 июня на площадке МАОУ «Гимназия №56».

Педагоги из Ижевска и районов Удмуртии, а также их коллеги из Хабаровска представили на рассмотрение жюри авторские проекты и исследовательские работы в области педагогики.

В ходе чтений обсуждались механизмы интеграции игровых техник и смоделированных критических ситуаций в образовательный процесс для повышения мотивации учеников, новые технологии оценки успеваемости и проработки индивидуальных планов учащихся, механизмы вовлечения школьников в научную деятельность и многие другие актуальные вопросы среднего образования.

Предваряла чтения лекция известного педагога, научного руководителя Института проблем образовательной политики «Эврика», Александра Изотовича Адамского . Он рассказал о том, какие вызовы для общеобразовательной школы несет в себе бурное развитие цифровых технологий, и почему школа будет вынуждена на эти вызовы ответить.



#УдмФИЦУрОРАН , #НаукаУдмуртии , #Десятилетиенауки , #Молодыеученые , #молодежьФИЦ

Последние новости

Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната

Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником

В мире уникальности: почему больше не модно покупать “как у всех”

Как кастомизация, индивидуальный подход и оригинальность вытесняют массовую культуру потребления

Минздрав Удмуртии подвёл итоги 2024 года: успехи и вызовы

Фото: глава Минздрава УР Сергей Багин На коллегии Министерства здравоохранения Удмуртии с участием Главы республики Александра Бречалова подвели итоги работы за 2024 год.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Костроме, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *