GenerationS и Московский экспортный центр запустили программу Global Partners Program для b2b-компаний

GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций и стартап-акселератор, и Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы,

GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций и стартап-акселератор, и Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, запустили второй набор на программу экспортной акселерации Global Partners Program для b2b-компаний. Участие смогут принять 15 столичных b2b-компаний, которые смогут ускоренно вывести свои решения на зарубежные рынки дружественных стран. Фокусными регионами  #GPP 2.0 в этом году станут: Азия, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка.

В этом году GenerationS и МЭЦ проводят акселератор во второй раз. В 2021 году участники смогли в короткие сроки выйти на ключевых стейкхолдеров в международных компаниях и начать прямые переговоры. После прохождения акселератора компания GoodWAN, разрабатывающая решения для умных городов, а также платформа смешанной реальности для контроля качества и прогресса строительно-монтажных работ BRIO MRS вошли в топ-100 мировых стартапов на конкурсе SLINGSHOT ASIA 2021 в рамках SWITCH Singapore, а производитель растительного протеина EcoProduct вошел в число победителей европейского конкурса Finlanding.

Приглашаем к информационному сотрудничеству в рамках программы. Помогите своим резидентам выйти на экспорт!

К участию в программе приглашаются московские компании с готовым продуктом и опытом продаж, которые развивают решения по следующим ключевым направлениям:

Промышленные технологии;

Умный город (управление городской средой, городская мобильность);

ФудТех и АгроТех;

Экология и энергетика;

Транспорт и логистика и др.


    Global Partners Program состоит из четырех ключевых этапов:

Преакселератор - подтверждение продакт-маркет фит и разработка дорожной карты экспортной деятельности Go-to-market - проработка основных шагов выхода на выбранные рынкиGenerate Leads - идентификация целевых партнеров на фокусных рынках Preferential Access - экспертная поддержка при определении форматов сотрудничества и разработке предложений для целевых партнеров, ведении переговоров, заключении контракта

Посмотреть подробную информацию о программе и подать заявку на участие можно до 28 июля на официальном сайте https://www.moscow-export.com/global-partners-program/ .


Участие в Global Partners Program является платным, однако компании заплатят лишь 10% от стоимости, что составит 150 тыс. рублей (включая НДС). Расходы по оставшейся части берет на себя МЭЦ.

Также 20 июля в 12:00 (МСК) в рамках отбора компаний на программу экспортной акселерации Global Partners Program 2.0 пройдет информационная сессия ##GPPTalks: Asia and LATAM Market Access с экспертами из Латинской Америки и Азии по выходу на новые рынки.

Представители МЭЦ и GenerationS также расскажут о процессе отбора и ответят на вопросы по участию в программе экспортной акселерации. Принять участие может каждый желающий, необходимо зарегистрироваться: https://generations.timepad.ru/event/2102121/

Последние новости

Лидеры российского предпринимательского сообщества «Клуб Первых» прибыли в Удмуртию с бизнес-миссией

Это представители крупного бизнеса из сферы легкой промышленности, производства одежды, пищевой и химической промышленности, машиностроения, электроники, производства инженерного оборудования, информационных технологий, торговли,

Школы для пациентов с сахарным диабетом

Впервые в Удмуртии в этом году начали работу Школы для пациентов с сахарным диабетом.

9 случаев кори выявили в Ижевске

Среди пациентов 6 взрослых и 3 детей Все случаи кори завезли в Удмуртию из других регионов Фото: Сергей ГРАЧЕВ.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *