В Удмуртии завершены работы на мостах через реки Пызеп и Пыхта
Приемочная комиссия, в составе заказчика работ – регионального Управтодора, подрядчиков – компании «ТрансСтрой» на мосту через реку Пызеп и компании «Барс» на мосту через реку Пыхта, независимого стройконтроля,
Приемочная комиссия, в составе заказчика работ – регионального Управтодора, подрядчиков – компании «ТрансСтрой» на мосту через реку Пызеп и компании «Барс» на мосту через реку Пыхта, независимого стройконтроля, сотрудников Управления ГИБДД МВД по УР, а также представителя Общественного совета при Миндортрансе УР, проверила качество выполненных работ на двух мостовых сооружениях в Кезском и Дебесском районах Удмуртии. Ремонт и реконструкция объектов проведены рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Кезском районе с марта велись ремонтные работы на мосту через реку Пызеп. На время работ старый мост для проезда техники закрывался, был организован временный объезд.
В ходе ремонта полностью обновлены 20 опор моста, заменены балки пролетного строения, установлено новое барьерное ограждение, расширена и обновлена проезжая часть и подходы к мостовому сооружению. Проведены гидроизоляционные работы и работы по водоотведению.
«На мосту через реку Пызеп мы очень внимательно проверили водоотводные кюветы с железобетонным укреплением. Ранее на рабочей комиссии мы выявили факт некачественного выполнения данного вида работ. В течение двух недель подрядчик устранял замечания: полностью переделаны железобетонные укрепления кюветов. Все уклоны и параметры соответствуют нормативам. Можно констатировать, что на данном объекте работы полностью завершены», - пояснил начальник отдела организации, ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений казенного учреждения Удмуртской Республики «Управтодор» Максим Зоренко.
В Дебесском районе завершилась реконструкция моста через реку Пыхта. Работы на объекте велись с мая этого года. Старый деревянный мост был полностью разобран. Движение на время реконструкции было организовано по временному объезду.
Новый мост – это первое в Удмуртии арочное грунтонасыпное сооружение. Важное преимущество такого объекта в удобстве и экономичности его содержания.
На мосту выполнено обустройство свайного основания, монтаж арочных железобетонных строений, их гидроизоляция. Дорожное покрытие на мосту и на подходах к нему выполнено из асфальтобетона.
«На данном объекте в ходе рабочей комиссии у нас замечаний не было. Тогда, по информации подрядчика, до завершения работ оставалось доделать лишь кюветы и установить барьерное ограждение. Сегодня мы видим, что все работы выполнены в полном объеме. Мост действительно очень интересный и выглядит красиво с точки зрения простого обывателя. По словам специалистов, за ним и следить будет гораздо проще, чем за привычными нам мостами. Поэтому я очень надеюсь, что таких сооружений в Удмуртии со временем станет больше», - говорит член Общественного совета при Миндортрансе Удмуртии Анастасия Карманова.
В настоящее время на мостах через реки Пызеп и Пыхта открыто движение транзитного транспорта. Приёмочная комиссия дала по объектам положительное заключение. Замечаний нет. Гарантийный срок на асфальтовое покрытие мостовых переходов и подходов к ним –5 лет, гарантия на сами сооружения – 8 лет.
Последние новости
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната
Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев