В Удмуртии прокуратура направила в суд уголовное дело о незаконном предпринимательстве, с извлечением дохода свыше 3,9 млн рублей
Прокуратура Шарканского района Удмуртской Республики утвердила обвинительный акт по уголовному делу в отношении 39-летнего индивидуального предпринимателя.
Прокуратура Шарканского района Удмуртской Республики утвердила обвинительный акт по уголовному делу в отношении 39-летнего индивидуального предпринимателя. Он обвиняется в совершении преступления по ч.1 ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство, сопряженное с извлечением дохода в крупном размере).
По версии следствия, обвиняемый, зарегистрированный в качестве предпринимателя, не получив в установленном законом порядке лицензию на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, в период с января 2020 года до мая 2023 года организовал на арендованном земельном участке пункт приема металлолома. В последующем мужчина, предоставляя свои и чужие документы, реализовывал лом металла на территории Воткинска.
Общая сумма незаконно полученного дохода превысила 3,9 млн рублей.
Уголовное дело направлено в Воткинский районный суд для рассмотрения по существу.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.