Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»
ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков.
ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.
Последние новости
Ижевскому заводу «БУММАШ» - 65 лет
Фото: Александр Бречалов 25 декабря завод «БУММАШ», входящий в состав АО «Сибирская Промышленная Группа», отпразднует своё 65-летие.
Вопрос о реставрации объектов культурного наследия в Удмуртии за федеральный счёт пока что не решён
Пока что в стране запустили пилотные проекты льготного кредитования в восьми регионах.
Заседание Общественного совета при Минфине УР
18 декабря состоялось заключительное в текущем году заседание Общественного совета при Министерстве финансов Удмуртской Республики.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи