Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»
ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков.
ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.
Последние новости
Более 5 тысяч обращений граждан поступило в ноябре в налоговые органы Удмуртии
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Всего в УФНС России по Удмуртской Республике в ноябре 2024 года поступило 5236 обращений граждан, что на 30% больше количества обращений,
Учащиеся Лицея №22 познакомились с работой местной власти Ижевска
Фото: пресс-служба администрации Ижевска 9 декабря учащиеся восьмых классов Лингвистического лицея № 22 им.
Учащиеся Лицея №22 познакомились с работой местной власти Ижевска
Фото: пресс-служба администрации Ижевска 9 декабря учащиеся восьмых классов Лингвистического лицея № 22 им.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи