Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»
ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков.
ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.
Последние новости
Готовность медицинских организаций Удмуртии к диагностике респираторных заболеваний
В Удмуртии прошло совещание о готовности к тестированию на грипп и COVID-19.
Кейт Миддлтон провела первую деловую встречу после лечения
Супруга принца Уэльского Уильяма возвращается к работе после преодоления болезни.
Удмуртия: более 3 миллионов диагностических процедур в год
Неделя безопасности пациента акцентирует внимание на важности улучшения диагностики.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис