Продлить действие квалифицированной электронной подписи можно удаленно
УФНС России по Удмуртской Республике обращает внимание, что, если налогоплательщик уже получал квалифицированную электронную подпись (далее – КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России,
УФНС России по Удмуртской Республике обращает внимание, что, если налогоплательщик уже получал квалифицированную электронную подпись (далее – КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России, то продлить ее действие можно удаленно через « Личный кабинет юридического лица » или « Личный кабинет индивидуального предпринимателя ».
Заявление на перевыпуск сертификата КЭП можно подать:
в «Личном кабинете ЮЛ» в разделе «Заявления. Запросы» - «Электронная подпись» (КЭП)»; в «Личном кабинете ИП» в разделе «Услуги. Сервисы» - «Перевыпуск сертификата ЭП».Заявление на перевыпуск квалифицированного сертификата ключа электронной подписи должно быть подписано действующей электронной подписью, до истечения срока ее действия.
Информация о готовности КЭП будет доступна на странице «Информация о заявлениях на изготовление квалифицированной электронной подписи».
В процессе перевыпуска сертификата КЭП используется носитель информации, на который ранее производилась запись электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС России.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.