Александр Шаклеин принял участие в стратегической сессии по вопросам клиентоцентричного подхода к пациентам в медицинской организации
В обсуждении актуальных вопросов взаимодействия медицинских работников и сотруднико
В обсуждении актуальных вопросов взаимодействия медицинских работников и сотрудников медучреждений с пациентами, улучшения качества и оперативности оказания медицинской помощи в Удмуртии приняли участие председатель постоянной комиссии Государственного Совета по здравоохранению, демографической и семейной политике, депутат «Единой России» Александр Шаклеин , заместитель Председателя Правительства Удмуртии Эльвира Пинчук , исполняющая обязанности министра здравоохранения республики Наталья Якимова , руководители государственных и частных медицинских организаций, медицинские работники и пациенты.
Участники стратсессии отметили, что отрасль быстро меняется, появляются новые технологии и возможности. При этом, важно, чтобы центре внимания всей системы здравоохранения оставался пациент, его интересы и потребности.
« Обеспечение качества медицинской помощи неразрывно связано с безопасностью пациента в медицинской организации, одним из ключевых элементов которой является пациентоцентричность, включающая вопросы соблюдения этических норм и правил. Пациент имеет право на выбор врача и выбор медицинской организации, профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, облегчение боли, получение информации о своих правах и обязанностях, защиту сведений, составляющих врачебную тайну. Медицинские работники должны развивать принципы медицинской этики и деонтологии при общении с пациентами, правила служебного поведения », – подчеркнул депутат «Единой России» Александр Шаклеин .
Руководитель постоянной комиссии Госсовета по здравоохранению, демографической и семейной политике акцентировал внимание на том, что взаимоуважение как со стороны пациентов, так и со стороны медперсонала, внимательное отношение к особенностям, просьбам, потребностям человека, способствует сохранению психологического климата и, как следствие, помогает выздоровлению.
В ходе стратегической сессии было предложено разработать речевые модули для сотрудников, продолжать улучшать навыки коммуникативного общения и умения сообщать о тех или иных событиях. Также важно внедрить алгоритм действий при обращении в медучреждение пациента с ограниченными возможностями, предусмотреть обеспечение культурных и религиозных потребностей пациентов и их родственников, максимальное информирование и сопровождение пациентов, и, кроме этого, организовать удобную систему обратной связи в виде анкетирования и опроса пациентов.
Последние новости
НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ "ЁЛКИ-2025"
Дорогие коллеги! 27 декабря в 15.30 часов в актовом зале НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ "ЁЛКИ-2025" ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПОЛУЧИТЬ ЗАРЯД ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ И ПОЗИТИВА!
Удмуртия вошла в топ регионов по работе медчатов
Удмуртия вошла в топ регионов по «ЗдравКонтролю» Сюжет Уровень жизни Удмуртия вошла в топ-10 лучших регионов по реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль».
После вмешательства прокуратуры 236 студентов из числа детей-сирот обеспечены проездными билетами
Прокуратура Удмуртии провела проверку по обращениям студентов профессиональных образовательных учреждений Ижевска о нарушении их прав на льготный проезд в городском транспорте.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований