Александр Шаклеин принял участие в стратегической сессии по вопросам клиентоцентричного подхода к пациентам в медицинской организации

В обсуждении актуальных вопросов взаимодействия медицинских работников и сотруднико

В Доме дружбы народов в Ижевске прошла стратегическая сессия на тему «Клиентоцентричный подход к пациентам в медицинской организации»

В обсуждении актуальных вопросов взаимодействия медицинских работников и сотрудников медучреждений с пациентами, улучшения качества и оперативности оказания медицинской помощи в Удмуртии приняли участие председатель постоянной комиссии Государственного Совета по здравоохранению, демографической и семейной политике, депутат «Единой России» Александр Шаклеин , заместитель Председателя Правительства Удмуртии Эльвира Пинчук , исполняющая обязанности министра здравоохранения республики Наталья Якимова , руководители государственных и частных медицинских организаций, медицинские работники и пациенты.

Участники стратсессии отметили, что отрасль быстро меняется, появляются новые технологии и возможности. При этом, важно, чтобы центре внимания всей системы здравоохранения оставался пациент, его интересы и потребности.

« Обеспечение качества медицинской помощи неразрывно связано с безопасностью пациента в медицинской организации, одним из ключевых элементов которой является пациентоцентричность, включающая вопросы соблюдения этических норм и правил. Пациент имеет право на выбор врача и выбор медицинской организации, профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, облегчение боли, получение информации о своих правах и обязанностях, защиту сведений, составляющих врачебную тайну. Медицинские работники должны развивать принципы медицинской этики и деонтологии при общении с пациентами, правила служебного поведения », – подчеркнул депутат «Единой России» Александр Шаклеин .

Руководитель постоянной комиссии Госсовета по здравоохранению, демографической и семейной политике акцентировал внимание на том, что взаимоуважение как со стороны пациентов, так и со стороны медперсонала, внимательное отношение к особенностям, просьбам, потребностям человека, способствует сохранению психологического климата и, как следствие, помогает выздоровлению.

В ходе стратегической сессии было предложено разработать речевые модули для сотрудников, продолжать улучшать навыки коммуникативного общения и умения сообщать о тех или иных событиях. Также важно внедрить алгоритм действий при обращении в медучреждение пациента с ограниченными возможностями, предусмотреть обеспечение культурных и религиозных потребностей пациентов и их родственников, максимальное информирование и сопровождение пациентов, и, кроме этого, организовать удобную систему обратной связи в виде анкетирования и опроса пациентов.

Последние новости

Продлён приём заявок на участие во Всероссийском рейтинге «Индекс дела»

сайте Предприниматели, которые хотят провести независимую объективную оценку своего бизнеса, могут подать заявку до 31 марта 2025 года.

Магазины «Светофор» в Удмуртии оказались «под колпаком» у Россельхознадзора

Россельхознадзор нашел нарушения в 11 магазинах «Светофор» в Удмуртии Ряд нарушений законодательства обнаружили специалисты Россельхознадзора в работающих у Удмуртии магазинах торговой сети «Светофор».

В Удмуртии прошла Неделя профилактики онкологических заболеваний

Фото: пресс-служба Администрации Ижевска Рост числа онкологических заболеваний – это глобальная проблема.

Жизнь после зависимости

Путь к восстановлению

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Коврове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *