Александр Шаклеин принял участие в стратегической сессии по вопросам клиентоцентричного подхода к пациентам в медицинской организации

В обсуждении актуальных вопросов взаимодействия медицинских работников и сотруднико

В Доме дружбы народов в Ижевске прошла стратегическая сессия на тему «Клиентоцентричный подход к пациентам в медицинской организации»

В обсуждении актуальных вопросов взаимодействия медицинских работников и сотрудников медучреждений с пациентами, улучшения качества и оперативности оказания медицинской помощи в Удмуртии приняли участие председатель постоянной комиссии Государственного Совета по здравоохранению, демографической и семейной политике, депутат «Единой России» Александр Шаклеин , заместитель Председателя Правительства Удмуртии Эльвира Пинчук , исполняющая обязанности министра здравоохранения республики Наталья Якимова , руководители государственных и частных медицинских организаций, медицинские работники и пациенты.

Участники стратсессии отметили, что отрасль быстро меняется, появляются новые технологии и возможности. При этом, важно, чтобы центре внимания всей системы здравоохранения оставался пациент, его интересы и потребности.

« Обеспечение качества медицинской помощи неразрывно связано с безопасностью пациента в медицинской организации, одним из ключевых элементов которой является пациентоцентричность, включающая вопросы соблюдения этических норм и правил. Пациент имеет право на выбор врача и выбор медицинской организации, профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, облегчение боли, получение информации о своих правах и обязанностях, защиту сведений, составляющих врачебную тайну. Медицинские работники должны развивать принципы медицинской этики и деонтологии при общении с пациентами, правила служебного поведения », – подчеркнул депутат «Единой России» Александр Шаклеин .

Руководитель постоянной комиссии Госсовета по здравоохранению, демографической и семейной политике акцентировал внимание на том, что взаимоуважение как со стороны пациентов, так и со стороны медперсонала, внимательное отношение к особенностям, просьбам, потребностям человека, способствует сохранению психологического климата и, как следствие, помогает выздоровлению.

В ходе стратегической сессии было предложено разработать речевые модули для сотрудников, продолжать улучшать навыки коммуникативного общения и умения сообщать о тех или иных событиях. Также важно внедрить алгоритм действий при обращении в медучреждение пациента с ограниченными возможностями, предусмотреть обеспечение культурных и религиозных потребностей пациентов и их родственников, максимальное информирование и сопровождение пациентов, и, кроме этого, организовать удобную систему обратной связи в виде анкетирования и опроса пациентов.

Последние новости

Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы

Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.

Современная баня: от традиций к комфорту

Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.

Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната

Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Коврове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *