02.11.2023

ВТБ стал лидером исследования Naumen Bank CC Rank 2023

Чат-бот ВТБ победил в исследовании доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков 2023 Naumen Bank CC Rank 2023.

Чат-бот ВТБ победил в исследовании доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков 2023 Naumen Bank CC Rank 2023. ВТБ возглавил список банков по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах, а чат-бот банка признан лучшим среди банковских чат-ботов.

Для оценки качества обслуживания авторы исследования изучали возможность чат-ботов общаться в свободной форме, умение переключаться между тематиками без потери контекста, возможность перейти на оператора по запросу или после ошибки чат-бота, наличие кнопок-подсказок и онбординга. Также чат-ботам задавали вопросы, например, как активировать карту, где ближайший банкомат в Москве, как досрочно частично погасить кредит.

Сейчас чат-бот на 85% автоматизирован. За последний год доля чата в общей массе обращений клиентов выросла с 42% до 45%, – таким образом, сервис обрабатывает почти половину всех запросов в банке. Этому способствовала в том числе миграция чат-бота на новую технологическую платформу, которая также позволила применять технологии искусственного интеллекта для более качественного определения запроса. Улучшить взаимодействие с клиентами в диалоговом канале помогают виджеты, которые ускоряют ввод данных, опция предиктивного ввода, когда при наборе сообщения появляется меню со списком подходящих запросов. Популярные запросы и подсказки есть также в надклавиатурных кнопках и в меню быстрых операций.

«Чат-бот ВТБ уже третий год подряд показывает высокие результаты по итогам исследования Naumen, которое готовится профессионалами для профессионалов. Такое признание позволяет оценить, как сервис представлен на рынке и каким образом в дальнейшем работать над ним. Безусловно, мы рады создавать лучшие технологии для наших клиентов. Развитие сервисов автоматизированной поддержки – важное направление для ВТБ в процессе цифровизации каналов обслуживания. Чат-бот показывает высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов клиентами, предлагая оперативный и безопасный формат обслуживания. Сегодня восемь из десяти запросов в приложении обрабатываются без привлечения специалистов поддержки», – отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов .

Чат-бот ВТБ представлен в 10 каналах, включая приложение для Android и веб-версию ВТБ Онлайн, популярные мессенджеры и сайт ВТБ , платформу ВКонтакте, где с апреля 2023 года также доступны финансовые операции ВТБ. Сервис может проконсультировать более чем по 1600 тематик о продуктах и услугах банка. В ВТБ Онлайн сервис не только может проконсультировать, но и помогает совершать повседневные платежи и переводы, принимает информацию о мошенниках и многое другое.

Последние новости

Как не платить лишнего: топ-5 простых способов законно сэкономить на ЖКУ в 2024 году

В первом полугодии цены на услуги ЖКХ меняться не будут. А вот со второго полугодия все регионы ждет рост.

В Удмуртии выросла продолжительность жизни

Удмуртия занимает 34 место по продолжительности жизни в стране О планах в здравоохранении на 2024 год и итогах текущего года рассказал и. о. министра здравоохранения Удмуртии Сергей Багин.

4 – 10 декабря проводится НЕДЕЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ НИКОТИНСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

По данным официальной статистики, за годы действия государственной политики, направленной на защиту граждан от табачного дыма и последствий потребления табака, распространенность курения в стране неуклонно снижается.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *