Удмуртия заняла третье место в стране по надоям молока
Источник фото: Фото редакции В Удмуртии в 2023 году коровы выдали 1 млн 27 тысяч тонн молока.
В Удмуртии в 2023 году коровы выдали 1 млн 27 тысяч тонн молока. Ежедневно в республике доят столько же молока, сколько помещается в 50-метровом бассейне олимпийского стандарта, который несколько лет назад был построен в Ижевске. В итоге молочные хозяйства надоили на 70 000 тонн молока больше, чем годом ранее, а Удмуртия попала в число всего семи субъектов федерации, где получают более миллиона тонн молока в год. Сельские товаропроизводители республики по молоку заняли в этом списке третье место после татарских и краснодарских животноводов .
Еще одним успехом агропрома в республике стали яйца куриц. За год птицы снесли их почти два миллиарда, 1 950 000 000 яиц.
Источник фото: Фото редакции
Таким образом получается, что каждый житель республики может получать почти два литра молока в сутки прямо от близлежащей коровы. А еще в 2010 году этот показатель составлял 1,2 литра на человека. Кроме того, на завтрак каждому живущему в Удмуртии человеку можно смело разбить на сковородку пару яиц от куриц местного производства.
АвторМарат Газизуллин
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.