Сбер фокусируется на повышении эффективности российского бизнеса

Волго-Вятский банк Сбербанка России утвердил новую стратегию, в соответствии с которой Сбер сосредоточится, в том числе, на повышении конкурентоспособности компаний-клиентов.

Волго-Вятский банк Сбербанка России утвердил новую стратегию, в соответствии с которой Сбер сосредоточится, в том числе, на повышении конкурентоспособности компаний-клиентов.

Одним из наиболее эффективных способов увеличения конкурентоспособности российских предприятий в Сбере считают обеспечение их цифровой трансформации.

Сегодня Сбер является одним из технологических лидеров России. В банке накоплен большой опыт в области цифровизации и построения собственных сервисов на платформенных решениях, что дает ему возможность делиться хорошо апробированными наработками с клиентами. В настоящее время около 37 тыс. клиентов Сбербанка пользуются хотя бы одним продуктом экосистемы, и до конца 2022 года эту цифру планируется увеличить до 70 тыс. Прежде всего, за счет актуальных сейчас продуктов для хранения данных и их защиты от кибератак: SberCloud, Bizone; для заботы и развития сотрудников предприятий: СберЗдоровье, СберУниверситет; для развития компаний и поиска новых рынков: Stratergy Partners. И многих других продуктов экосистемы Сбера, позволяющих предпринимателям повышать эффективность своих бизнесов.

Однако для резкого повышения конкурентоспособности предприятиям недостаточно грамотного использования отдельных ИТ-продуктов и сервисов – им необходима полная цифровая трансформация, которая заключается в модернизации бизнес-процессов компаний на базе цифровых технологий. Это не отдельный софт, а целый комплекс решений, который позволяет изменить подходы к управлению, ускорить вывод продуктов, снизить затраты, повысить прибыль и упростить принятие решений, в том числе, с помощью инструментов искусственного интеллекта.

Процесс цифровой трансформации достаточно сложен и затрагивает такие аспекты, как модификация бизнес-модели и бизнес-процессов, развитие новых компетенций, изменение организационной структуры и прочее. Все эти изменения невозможно внедрить за один день. Кроме того, предприниматели, приступающие к цифровой трансформации своих компаний, сталкиваются с вопросами размера необходимых инвестиций и – при отсутствии гарантий успеха – не понимают сроков их окупаемости. Проблемы реализации проектов по цифровой трансформации компаний усложняются огромным дефицитом специалистов, работающих на стыке информационных технологий и бизнеса.

Для обеспечения успеха компаний – клиентов в цифровой трансформации в Сбере появилась такая роль, как «менеджер по успеху клиента» (Customer Success Manager), которая сконцентрирована не на продаже продуктов, а на росте бизнеса клиента через реализацию проектов цифровой трансформации. Такой менеджер встает на сторону бизнеса клиента и отвечает за оптимизацию затрат, рост клиентской базы, кибербезопасность, рост стоимости компании и многое другое. Более того, для этого доступны не только продукты Сбера и его экосистемы, но и все лучшие сервисы и решения через партнёрскую программу для разработчиков, интеграторов и поставщиков IT-решений.

Вице-президент, Председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин заявил, что работа этих специалистов будет различаться в зависимости от разного уровня цифровой зрелости компаний-клиентов.

«Наша философия – это комплексная программа развития компании, которая позволяет бизнесу расти. На каждом уровне развития бизнеса есть свой запрос на цифровую трансформацию. На старте – это потребность в оптимизации затрат, прозрачности, скорости, безопасности. Далее, по мере развития – это рост клиентской базы, производительности и эффективности. Зрелые компании ставят цели по увеличению доли на рынке, удовлетворенности клиентов и сотрудников, росту стоимости бизнеса», - отметил он.

Вице-президент Сбербанка подчеркнул, что Сбер выстраивает работу, исходя из уровня клиентской цифровой зрелости, и путем обучения и постоянного взаимодействия, повышает уровень осознанности и понимания предпринимателей и их сотрудников. В 2021 году Сбер обучил порядка 19 тыс. клиентов эффективному использованию платных и бесплатных программ. На 2022 год планируется увеличение числа обучающих программ и обучение более 40 тыс. клиентов.

Последние новости

Лидеры российского предпринимательского сообщества «Клуб Первых» прибыли в Удмуртию с бизнес-миссией

Это представители крупного бизнеса из сферы легкой промышленности, производства одежды, пищевой и химической промышленности, машиностроения, электроники, производства инженерного оборудования, информационных технологий, торговли,

Школы для пациентов с сахарным диабетом

Впервые в Удмуртии в этом году начали работу Школы для пациентов с сахарным диабетом.

9 случаев кори выявили в Ижевске

Среди пациентов 6 взрослых и 3 детей Все случаи кори завезли в Удмуртию из других регионов Фото: Сергей ГРАЧЕВ.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *