С 1 мая переводы между своими счетами до 30 миллионов рублей будут бесплатными
Переводы можно будет производить со счетов разных банков С 1 мая переводы между своими счетами до 30 миллионов рублей будут бесплатными Фото: GLOBAL LOOK PRESS Переводы между личными счетами в разных банках,
С 1 мая переводы между своими счетами до 30 миллионов рублей будут бесплатными
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Переводы между личными счетами в разных банках, суммой до 30 миллионов рублей в месяц, станут производиться без комиссии. Новый закон , как пишет KP.RU, вступит в силу в России с 1 мая 2024 года.
Уточняется, что комиссия будет отсутствовать в случае перевода денег самому себе при использовании мобильного приложения, Системы быстрых платежей или личного кабинета банка на официальных сайтах.
При этом взимание комиссии сохранится для переводов, осуществляющихся по номеру карты - в таких случаях программное обеспечение банка не всегда имеет возможность определить, что средства перечисляются на собственные счета. Это распространяется и на переводы, совершенные в физических отделениях банков.
Отмечается, что такие меры должны повлиять на снижение рисков пользователей, которые стараются экономить средства, осуществляя денежные переводы путем снятия наличных и пополнения ими карт других банков.
Мария МАМАЕВАПоследние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.