Россияне стали в два раза чаще покупать отечественный парфюм
За шесть месяцев этого года розничные и онлайн-продажи российского парфюма увеличились с 22,6 млн единиц продукции в первом полугодии прошлого года до 39,6 млн в нынешнем году.
Эксперты отметили, что поставки на российский рынок сократились на 19,2% и составили в январе–июне 2022 года 55,4 млн единиц парфюмерной продукции, тогда как за аналогичный период прошлого года в оборот было выпущено 68,7 млн единиц. При этом в нынешнем году доля поступления отечественных товаров на парфюмерный рынок выросла в сравнении с прошлым годом на 55,2% и составила 62,4%, пишет iz.ru.
В сообщении также отмечается, что продажи российских духов поднялись на 104% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, составив в натуральном выражении 18,4 млн единиц за январь–июнь 2022 года, тогда как за январь–июнь 2021 года этот показатель равнялся 9 млн.
Ранее сообщалось, что специалисты Крымского федерального университета нашли способ получать из жмыха шалфея вещество амброксид, которое придает парфюмерной продукции тонкие и устойчивые ароматы. До этого данное вещество синтезировали лишь зарубежные производители.
Фото: piqsels.comПоследние новости
Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната
Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником
В мире уникальности: почему больше не модно покупать “как у всех”
Как кастомизация, индивидуальный подход и оригинальность вытесняют массовую культуру потребления

Минздрав Удмуртии подвёл итоги 2024 года: успехи и вызовы
Фото: глава Минздрава УР Сергей Багин На коллегии Министерства здравоохранения Удмуртии с участием Главы республики Александра Бречалова подвели итоги работы за 2024 год.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев