Россияне стали меньше тратить на декоративную косметику и парфюмерию
Покупки средств по уходу за лицом и специальных масок значительно участились.
Покупки средств по уходу за лицом и специальных масок значительно участились.
Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд, сообщает РБК по материалам исследовательской компании GfK.
Самая крупная категория, на которую россияне тратят около четверти своих расходов на косметику и парфюмерию — средства по уходу за волосами. Продажи этой категории, по данным GfK, за прошедший год стагнировали.
Вторая по продажам в денежном выражении категория — парфюмерия, на долю которой приходится 15% покупок всех средств персонального ухода, упала. За последний год россияне, по данным GfK, купили на 12% меньше упаковок духов и другой парфюмерии. В денежном выражении продажи снизились на 13%.
Продажи декоративной косметики (тушь для ресниц, губная помада, тональный крем и т.п.) снизились за год на 6% в натуральном выражении и на 8% — в денежном. Наиболее значительно упали продажи лака для ногтей — на 16 и 15% соответственно.
Потребители, снизив затраты на декоративную косметику, стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом, констатирует GfK. На эту категорию в прошедшем году пришлось почти 13% всех расходов на косметику и парфюмерию: продажи выросли за год на 10% в натуральном выражении и на 3% — в денежном. Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.
Последние новости
Новое оборудование поступило во вторую поликлинику Ижевска
Новое оборудование поступило во вторую поликлинику Ижевска. Новый УЗИ аппарат приобретен и поставлен в медучереждение в рамках национального проекта "Здравоохранение".
7 лет вместе с Общественной палатой Удмуртской Республики
На протяжении семи лет на выборах различного уровня Избирательная комиссия Удмуртской Республики взаимодействует с Общественной палатой Удмуртской Республики.
В 2024 году прошло 48 аппаратных совещаний с председателями ТИК
23 декабря на завершающем совещании этого года обсудили составление отчетов о работе и реализованных проектах, также о планировании деятельности комиссий на 2025 год.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения