Россиянам впервые стали доступны свыше 200 турецких брендов обуви
Жители Российской Федерации впервые получили доступ более чем к 200 новым наименованиям обуви от известных турецких брендов.
Повседневную и спортивную взрослую и детскую обувь в сегменте качественного масс-маркета можно приобрести сегодня по цене от полутора до трех тысяч рублей. Корреспонденты iz.ru пишут об этом со ссылкой на заявление официальных представителей Wildberries.
На маркетплейсе представлена теперь также обувь уже присутствующих в Российской Федерации брендов — Lumberjack, Polaris и Kinetix.
С уходом из России целого ряда популярных международных fashion-брендов продолжает расти интерес к нашему рынку со стороны прежде всего турецких и китайских производителей.
«Наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране», — сообщили в маркетплейсе.
Аналитики уточнили, что средний ценник на обувь на российском рынке на данный момент — две-три тысячи рублей. В период с августа минувшего по август текущего года численность представленных в интернет-магазине обувных брендов выросла почти в два с половиной раза. Пул новых брендов при этом полностью соответствует потребностям россиян в качественной недорогой обуви, подытожили в компании.
Фото: piqsels.com.Последние новости
Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната
Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником
В мире уникальности: почему больше не модно покупать “как у всех”
Как кастомизация, индивидуальный подход и оригинальность вытесняют массовую культуру потребления

Минздрав Удмуртии подвёл итоги 2024 года: успехи и вызовы
Фото: глава Минздрава УР Сергей Багин На коллегии Министерства здравоохранения Удмуртии с участием Главы республики Александра Бречалова подвели итоги работы за 2024 год.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев