Почти 1,5 тысячи жалоб направили жители Удмуртии в Банк России

Почти 1,5 тысячи жалоб направили жители Удмуртии в Банк России с начала этого года, большинство из них были связаны с деятельностью банков.

Почти 1,5 тысячи жалоб направили жители Удмуртии в Банк России с начала этого года, большинство из них были связаны с деятельностью банков. Об этом сообщила пресс-служба Банка России.

Большинство жалоб поступивших от жителей республики были связаны с деятельностью банков- 47,3%, 22,8 % - с работой страховых компаний и 14% - деятельностью микрофинансовых организаций.

Если сравнивать с таким же периодом прошлого года, то количество обращений возросло на 2,8 %.

118 жалоб было зарегистрировано по «санкционным» темам, большей частью на кредитные организации (71 жалоба) и на брокеров (31 жалоба).

С января по июнь этого года жители республики отправили в Банк России 690 обращений, связанных с работой банков. В основном люди были недовольны операциями потребительского кредитования, ведения расчетного счета, ипотечного кредитования и автокредитования.

На страховые компании жители республики пожаловались 333 раза, 255 из них были связаны с предоставлением услуги ОСАГО.

В основном люди в своих обращениях обращали внимание на навязывание дополнительных услуг – 11,7 %(170 жалоб), неверное применение коэффициента бонус-мало – 10,4% (154 жалобы)и финансовое мошенничество (кибермошенничество и утечка персональных данных) – 3,3% (48 жалоб).

Обычно с навязыванием дополнительных услуг потребитель сталкивается в момент оформления потребительского займа или кредита. Клиенту могут навязать дополнительную страховку, платные консультации по налогам или медицинскому обслуживанию, СМС-информировании или услугу «улучшение кредитной истории».

Банк России принимает меры для того, чтобы защитить права потребителей финансовых услуг. Сейчас «период охлаждения» распространяется не только на страховые продукты, но и на любые дополнительные сервисы. Также закон запрещает заранее ставить галочки в документах, которые означают согласие заемщика на оплату дополнительных услуг.

Получить консультацию по вопросам работы финансовых организаций можно по телефону горячей линии 8-800-300-30-00.

Напомним, недавно в Удмуртии микрофинансовую организацию оштрафовали за недобросовестные действия сотрудников, которые занимались возвратом просроченной задолженности.

В Удмуртии микрофинансовую организацию оштрафовали за действия коллекторов Фото: Пресс-служба Банка России

Последние новости

Более 13 тысяч раз скорая помощь Удмуртии выезжала на вызовы за новогодние каникулы

В ДТП пострадали 99 человек. Ижевск. Удмуртия. За новогодние каникулы медики Удмуртии выезжали по вызову свыше 13 тыс.

За первые восемь дней 2025 года в Удмуртии выпало до 73% месячной нормы осадков

На одной из метеостанций был обновлён суточный рекорд максимальной температуры воздуха.

В школах Удмуртии не планируют вводить ограничения из-за метапневмовируса

В образовательных учреждениях Удмуртии не планируют вводить ограничения из-за вспышки нового вируса в Китае.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Абакане

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *