Конкурс для начинающих предпринимателей
Ты молодой предприниматель или только собираешься открыть свое дело? Тогда эта информация – для тебя!
Агентство стратегических инициатив и Корпорация МСП запускают конкурс для начинающих предпринимателей «Создай НАШЕ»
Испытания пройдут по двум трекам: «Молодежь без бизнеса» и «Бизнес до 2-х лет». Участников обучат основам предпринимательства. Итогом станет разработка бизнес-проекта по открытию или масштабированию своего дела. Жюри выберет 30 лучших работ со всей страны. Победителей пригласят в специальную акселерационную программу корпорации МСП. Также они получат грант фонда «Молодёжная предпринимательская инициатива» в размере 1 млн рублей для запуска или «раскрутки» своего бизнеса.
Участниками могут стать молодые люди от 14 до 28 лет. Регистрация открыта на цифровой платформе МСП.РФ, заявки принимают до 10 марта.
https://мсп.рф/services/sozdaj-nashe/promo
Верь в себя! В своем послании Федеральному Собранию Президент страны отметил, в прошлом году в России на 20% выросло количество молодых предпринимателей, только в Удмуртии основали свое дело 3100 бизнесменов в возрасте до 25 лет.
Присоединяйся!
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.