HH.ru ввел для малого бизнеса гибкую ценовую модель поиска сотрудников

Новая гибкая ценовая модель hh.ru позволит поддержать работодателей из малого и среднего бизнеса.

Новая гибкая ценовая модель hh.ru позволит поддержать работодателей из малого и среднего бизнеса.

hh.ru предложил работодателям гибкую ценовую модель размещения вакансий, которая теперь, помимо региона поиска, учитывает также специализацию будущего сотрудника. Новые условия разработаны специально для поддержки компаний малого и среднего бизнеса. 

Ранее hh.ru предлагал фиксированную цену объявления, таким образом, вакансии для привлечения линейного персонала, экспертов или ИТ-специалистов обходились бизнесу одинаково.

Теперь стоимость публикации вакансий для разных специалистов отличается: цены на размещение вакансий для рабочих позиций стали ниже, чем на привлечение административного персонала. Работодателям больше не придётся тратить одну и ту же сумму и на найм квалифицированного сотрудника, и на подбор синего воротничка — что соответствует актуальной ситуации на рынке труда и уровню конкуренции компаний за одних и тех же людей.
Цена вакансии рассчитывается с учётом специализации соискателей и региона, где проводит поиск работодатель. Условия действуют для компаний, которые приобретают вакансии поштучно и маленькими пакетами до 9 штук.

Главное преимущество для работодателей из малого и среднего бизнеса — возможность сократить стоимость отклика, оптимизировать расходы на подбор персонала и повысить эффективность найма в целом. При этом изменение цен не влияет на качество поступающих откликов по размещённым вакансиям — hh.ru постоянно пополняет и обогащает базу резюме соискателей по востребованным у работодателей специализациям. Также в личном кабинете компании могут воспользоваться бесплатными сервисами для работы с полученными откликами и для коммуникации с кандидатами, оценить ситуацию на рынке труда и  получить готовую аналитику   по нужной профессиональной области и региону.

«Рынок труда в России неоднороден, как и возможности отдельных компаний по подбору персонала. Небольшим работодателям сложнее конкурировать с крупными брендами, а расходы на привлечение новых сотрудников, особенно дефицитных специальностей, становятся слишком чувствительными для их бизнес-показателей. Поэтому мы решили отойти от политики фиксированной стоимости при формировании цен на вакансии, приобретаемые поштучно либо маленькими пакетами, что наиболее востребовано у представителей малого и среднего бизнеса, такой подход ещё лучше учитывает текущую ситуацию на рынке труда в целом», — сказал руководитель направления монетизации в hh.ru  Денис Щигельский.

hh.ru планирует и дальше развивать гибкую модель ценообразования. Так, в планах компании подключить онлайн-аналитику рынка труда и использовать большие данные для формирования цен на вакансии — количество соискателей, их активность, спрос работодателей, уровень конкуренции, а также учитывать не только потребности компаний в сотрудниках, но и реальное предложение рынка труда.


Последние новости

Налоговики напоминают, что при получении в дар имущества не от близкого родственника нужно уплатить налог на доходы

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Удмуртcкой Республике в рамках декларационной кампании – 2025 напоминает гражданам,

4,4 млрд рублей господдержки получили предприниматели в сфере науки и производства Удмуртии в прошлом году

293 удмуртских предприятия в сфере обрабатывающих производств и научно-технической деятельности получили финансовую поддержку в 2024 году в рамках Национальной гарантийной системы.

Врачи 1-ой РКБ провели сложнейшую операцию на тазобедренном суставе

Сейчас пациент находится на этапе ранней реабилитации после операции.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Екатеринбурге, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *