HH.ru ввел для малого бизнеса гибкую ценовую модель поиска сотрудников

Новая гибкая ценовая модель hh.ru позволит поддержать работодателей из малого и среднего бизнеса.

Новая гибкая ценовая модель hh.ru позволит поддержать работодателей из малого и среднего бизнеса.

hh.ru предложил работодателям гибкую ценовую модель размещения вакансий, которая теперь, помимо региона поиска, учитывает также специализацию будущего сотрудника. Новые условия разработаны специально для поддержки компаний малого и среднего бизнеса. 

Ранее hh.ru предлагал фиксированную цену объявления, таким образом, вакансии для привлечения линейного персонала, экспертов или ИТ-специалистов обходились бизнесу одинаково.

Теперь стоимость публикации вакансий для разных специалистов отличается: цены на размещение вакансий для рабочих позиций стали ниже, чем на привлечение административного персонала. Работодателям больше не придётся тратить одну и ту же сумму и на найм квалифицированного сотрудника, и на подбор синего воротничка — что соответствует актуальной ситуации на рынке труда и уровню конкуренции компаний за одних и тех же людей.
Цена вакансии рассчитывается с учётом специализации соискателей и региона, где проводит поиск работодатель. Условия действуют для компаний, которые приобретают вакансии поштучно и маленькими пакетами до 9 штук.

Главное преимущество для работодателей из малого и среднего бизнеса — возможность сократить стоимость отклика, оптимизировать расходы на подбор персонала и повысить эффективность найма в целом. При этом изменение цен не влияет на качество поступающих откликов по размещённым вакансиям — hh.ru постоянно пополняет и обогащает базу резюме соискателей по востребованным у работодателей специализациям. Также в личном кабинете компании могут воспользоваться бесплатными сервисами для работы с полученными откликами и для коммуникации с кандидатами, оценить ситуацию на рынке труда и  получить готовую аналитику   по нужной профессиональной области и региону.

«Рынок труда в России неоднороден, как и возможности отдельных компаний по подбору персонала. Небольшим работодателям сложнее конкурировать с крупными брендами, а расходы на привлечение новых сотрудников, особенно дефицитных специальностей, становятся слишком чувствительными для их бизнес-показателей. Поэтому мы решили отойти от политики фиксированной стоимости при формировании цен на вакансии, приобретаемые поштучно либо маленькими пакетами, что наиболее востребовано у представителей малого и среднего бизнеса, такой подход ещё лучше учитывает текущую ситуацию на рынке труда в целом», — сказал руководитель направления монетизации в hh.ru  Денис Щигельский.

hh.ru планирует и дальше развивать гибкую модель ценообразования. Так, в планах компании подключить онлайн-аналитику рынка труда и использовать большие данные для формирования цен на вакансии — количество соискателей, их активность, спрос работодателей, уровень конкуренции, а также учитывать не только потребности компаний в сотрудниках, но и реальное предложение рынка труда.


Последние новости

Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы

Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.

Современная баня: от традиций к комфорту

Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.

Как подготовиться к большому концерту: чек-лист для фаната

Подзаголовок: полный гид по подготовке, чтобы день концерта стал настоящим праздником

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Екатеринбурге, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *