Филиал «Удмуртэнерго» переведен в режим повышенной готовности
Фото: ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» В связи с ухудшением погодных условий (усиление ветра до 18 м/с) энергетики филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» переведены в режим повышенной готовности.
К оперативному реагированию готовы 116 бригад: 559 специалистов и 182 единицы спецтехники. Также в распоряжении филиала находятся 31 резервный источник электроснабжения суммарной мощностью более 2,5 МВт, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии социально значимым объектам региона.
В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. За работой энергообъектов установлен особый контроль. Организовано круглосуточное дежурство операторов временного информационного Центра. Ведется непрерывный мониторинг метеообстановки.
Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому телефону энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220 (круглосуточно, бесплатно), а также через интерактивные сервисы компании: на сайте Россети Центр и Приволжье , через мобильное приложение «Есть свет!».
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.