Факторов для разворота на рынке ОФЗ пока не прослеживается
Фото: pexels Факторов для разворота на рынке ОФЗ пока не прослеживается управляющий по анализу сообщил банковского и финансового рынков ПСБ Дмитрий Грицкевич.
В четверг продажи ОФЗ возобновились – индекс RGBI вновь обновил минимумы с марта 2022 г., доходность индекса прибавила 7 б.п., составив 13,49% годовых.
Факторов для разворота рынка госбумаг с фиксированной ставкой по-прежнему не прослеживается – Минфин строго придерживается плана по размещению с фокусом на ОФЗ-ПД (план на 2 квартал 1 трлн руб.), инфляция «застыла» на уровне 7,5-7,7% в годовом выражении при сохранении амбициозной цели 4,0-4,5% по итогам года (консенсус-прогноз по инфляции держится выше 5,0%).
— В результате, как минимум до ближайшего заседания (26 апреля) не ждем появления новых вводных по инфляции и ключевой ставке, из-за чего давление на котировки облигаций с фиксированной ставкой будет сохранятся. По-прежнему рекомендуем удерживать в портфеле корпоративные флоатеры: выпуски с рейтингом на уровне ААА-АА предлагают премию к ключевой ставке / RUONIA в диапазоне 130-180 б.п., что в моменте транслируется в доходность 17%-18% годовых, — отметили аналитики.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий: полный гид по выбору, стилям и расчетам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Подробное руководство: сравнение моделей (Кьявари, Изо), формулы расчета количества гостей, чек-лист проверки качества и советы по договору.
Как подать записку о здравии в православном храме: правила и советы
Узнайте, что такое записка о здравии в православном храме, какие имена вписывать, как правильно подать и где заказать поминовение. Подробные правила и советы верующим.
Современная баня: от традиций к комфорту
Узнайте, как объединить традиции русской бани и современные аксессуары. Печи, двери, можжевельник и всё необходимое для идеального отдыха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.