Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?
Без телефона невозможна координация работы всех сотрудников и общение с клиентами в любой компании. Однако, простого аппарата может не хватить. Каким образом можно подключить несколько устройств, чтобы сохранить один общий номер? А главное, как не увеличить затраты на связь в разы? Решение этой проблемы на поверку оказывается очень простым - необходимо организовать IP-телефонию в офисе с доступом к виртуальной АТС.
Одним из передовых решений в рамках IP-телефонии является облачная АТС. Её принцип функционирования заключается в использовании компанией виртуальной телефонной станции, расположенной на сервере провайдера. А функционал АТС настраивается исходя из потребностей бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов. Первые необходимы для передачи мультимедиа, в то время как последние применяются для голосовой связи. Вся информация хранится на облачном сервере компании-провайдера.
Подключение услуги виртуальной АТС не требует дополнительной прокладки проводов и приобретения дорогостоящего оборудования. Достаточно иметь стабильный доступ к Интернету. Эффективность данной технологии заключается в том, что организация для развития своего бизнеса тратит минимальные финансовые средства. Таким образом, при небольшой плате компания получает все возможности офисной мини-АТС, а затраты на услуги связи уменьшаются в разы.
Облачная телефония: новые возможности для бизнеса
Телефонная связь - одна из главных составляющих любого современного офиса, наравне с Интернетом, электронной почтой и другими коммуникационными технологиями. Вместе с тем, бизнес-процессы и запросы клиентов постоянно совершенствуются и расширяются, и управляющие компании должны учитывать это, выбирая оптимальное решение, которое бы соответствовало их потребностям. Облачная телефония - прекрасный выбор, предлагающий ряд дополнительных функций.
Многоканальный номер - одна из таких функций, позволяющих принимать неограниченное количество звонков одновременно. Для клиентов у которых нет времени ожидать ответа оператора, предусмотрена виртуальная очередь.
Другая полезная функция - добавочные номера для сотрудников, делающих связь внутри компании проще и удобнее. Голосовое меню, поддерживаемое облачной телефонией, значительно уменьшает нагрузку на операторов. Клиент может самостоятельно набрать добавочный номер и перейти необходимому сотруднику.
Интеллектуальная переадресация - это ещё одна функция, которую предлагает облачная телефония. Это не только обычные функции перенаправления звонков в случаях, когда "занято" или "нет ответа", но и настройка алгоритмов соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Облачная телефония также легко интегрируется с сайтом, что позволяет клиентам общаться с представителями компании со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши, например для популярного сервиса "обратный звонок". Дополнительно, пользователь может использовать функцию "видеозвонков" для замены обычной коммуникации, если коллеги находятся в географически удаленных филиалах или других городах.
Облачная телефония также предлагает возможность проводить конференцсвязь, что делает групповые переговоры и совещания идеально удобными, независимо от расстояния. Голосовая почта предлагает возможность клиентам оставлять звуковые сообщения, которые приходят на электронную почту компании в виде аудиофайла.
Облачная телефония обеспечивает компаниям контроль над качеством обслуживания своих клиентов путем записи телефонных переговоров. Еще одна полезная функция - черный список, который ограничивает нежелательные звонки.
Облачная телефония - оптимальный выбор для бизнеса, который предлагает широкий спектр функций по доступной цене, что делает ее предпочтительным решением для многих компаний.
В чем заключаются преимущества облачной АТС?
Облачная телефонная станция, помимо простоты в использовании, имеет и другие важные преимущества. В первую очередь, это высокое качество IP-телефонии, которое значительно превышает показатели сотовой связи и аналоговых каналов.
Однако, экономическое преимущество облачных АТС, пожалуй, самое важное для большинства. Вне зависимости от размера компании, их организация не требует больших затрат. Нет необходимости в проводках и дорогостоящем оборудовании, а также монтаже и технической поддержке системы. Упрощается процедура получения прямого городского номера. Настройка виртуальной АТС с нуля занимает от 5 до 30 минут времени и не требует специальных познаний. Расходы на звонки также существенно уменьшаются, например, междугородняя связь обойдется до 70% дешевле, международная – до 80%, а внутренние звонки становятся бесплатными.
Благодаря многоканальному номеру, клиенты сохраняют возможность дозваниваться до вас с первого раза, даже при переезде. Облачная АТС особенно популярна среди компаний всех размеров и форматов. Индивидуальных предпринимателей и маленькие коллективы привлекает возможность быстрого старта работы. Сотрудники могут выполнять свои обязанности в любой точке земного шара, в распоряжении компании будет прямой городской номер, вызывающий доверие клиентов и доступный для звонков и сообщений круглосуточно. В случае необходимости, можно обойтись и без реального офиса, так как фактическое местоположение фирмы с виртуальной АТС надежно скрыто от звонящих.
При расширении организации заметны и другие достоинства IP-АТС, такие как легкое увеличение числа каналов вызова и внутренних номеров. Несколько филиалов легко объединяются в сеть с общим номером и удобной переадресацией к сотруднику из любого региона.
С помощью облачной АТС крупные компании могут создавать полноценные call-центры при небольших затратах. Они имеют полный контроль статистики звонков, легкую возможность изменения настроек и записи всех разговоров. Также доступны специальные номера 8-800 и 8-804.
Как правильно выбрать виртуальную АТС?
При выборе поставщика какой-либо услуги следует проявлять осторожность, особенно если речь идет о выборе провайдера телефонной связи. Установка виртуальной АТС и подключение к IP-телефонии не вызывают серьезных трудностей, но поиск оператора, который предлагает оптимальные условия, может оказаться длительным процессом. Приведем несколько ключевых критериев, которые помогут сориентироваться при выборе облачной АТС.
Избираем подходящего провайдера услуг облачной АТС
На сегодняшний день на рынке России более 60 различных поставщиков услуг облачной АТС. Однако, если вы ищете надежного провайдера с высоким качеством связи, достаточной мощностью для создания call-центра или подключения многих аппаратов к одному номеру, постоянной службой техподдержки и квалифицированным обслуживанием клиентов, а также безопасным соединением, то выбор можно сузить до 7-10 провайдеров: MangoTelecom, «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), «Гравител», Telphin, Uis и несколько других. Если же вы ищете провайдера с более выгодными тарифами, возможным подключением «красивого» номера и удобством управления виртуальной АТС, то ТОП-3 компаний-поставщиков в этом случае будет выглядеть так: MangoOffice, «Межрегиональный ТранзитТелеком» и Uis.
Возможность записи разговоров – одна из наиболее полезных услуг, позволяющая отслеживать работу удаленных сотрудников или отделов. Если вы хотите подключить данную услугу, рекомендуется изучить оставленные пользователями отзывы, чтобы получить представление о сильных и слабых сторонах продукции конкретных провайдеров.
К примеру, клиенты виртуальной АТС от «МТТ» отмечают высокое качество связи, даже при подключении множества аппаратов, однако указывают на неудобные авансовые платежи. Покупатели Mango жалуются на нестабильный сигнал, но отмечают удобство использования программного обеспечения от провайдера. Uis, в свою очередь, предоставляет широкие возможности управления звонками, но имеет неочень простой интерфейс для работы с виртуальной станцией.
Но не забывайте, что важно быть бдительным – некоторые компании используют «антирекламу», размещая в сети негативные отзывы о своих конкурентах. Рекомендуется доверять лишь независимым источникам или рекомендациям знакомых.
Выбор набора услуг
Для каждой компании характерно иметь свою область деятельности и собственные требования к провайдеру и его услугам. Поэтому, ориентируясь на опыт других фирм в использовании облачной АТС, нельзя вслепую выбирать услуги, необходимо учитывать цели конкретной организации и отбирать необходимый набор услуг. Дополнительные услуги могут быть более или менее полезными, поэтому необходимо тщательно выбирать "базовый" пакет.
Для небольших рекламных, юридических и риелторских агентств крайне важен виртуальный секретарь. В крупных компаниях, где офисы расположены в разных городах или даже странах, внутренняя корпоративная сеть необходима. Владельцам интернет-магазинов нужна организация call-центра, а банкам и медицинским центрам - услуга "горячей линии".
Когда вы уже определили провайдера и выбрали необходимый пакет услуг, вы столкнетесь с важным шагом - выбором тарифа. Каждый поставщик услуг предлагает базовый тариф, который включает в себя многоканальный городской номер, голосовую почту, интеллектуальное голосовое меню, хранилище для записей разговоров и возможность занесения в "черный список". Этот тариф можно расширить, добавляя дополнительные услуги по мере необходимости. В некоторых компаниях можно настроить индивидуальный тариф, который будет отвечать всем вашим потребностям, но это будет стоить немалых денег.
Если говорить о ценах, то наиболее выгодные предложения от компаний "МТТ" (826 рублей в месяц за подключение прямого городского номера с пятью внутренними номерами) и MangoOffice (подключение к многоканальному номеру всего за 490 рублей, но для базового тарифа придется заплатить еще 685 рублей).
Многие аналитики рынка услуг связи соглашаются в том, что IP-телефония постепенно вытесняет аналоговую и через несколько лет мало останется компаний, которые не будут использовать виртуальные АТС. Это связано с тем, что такие решения способствуют удобному управлению входящими и исходящими звонками, организации call-центров и уменьшению издержек на связь, как для крупных, так и для малых и средних бизнесов. Попробуйте это сами и убедитесь, что облачные АТС гораздо выгоднее и проще в использовании, чем устаревающие аналоговые системы.
Где можно подключить облачную АТС?
Если вы хотите быть уверены в качестве связи, то лучше обратиться к надежному и проверенному оператору. Эксперты выбрали готовые решения от компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), которая является одним из крупнейших провайдеров телекоммуникаций на рынке. Компания получила множество положительных отзывов о своей работе. Более того, тарифы на подключение данного оператора вполне устроят даже небольшие организации со скромным бюджетом.
Межрегиональный ТранзитТелеком предлагает готовые решения для подключения облачных АТС. Для бизнеса полная настройка телефонной линии займет всего около пяти минут.
Фото: freepik.com