Телефонный робот для звонков: как работает, что умеет и где применяется?

Телефонный робот для звонков: как работает, что умеет и где применяется?

Корректное общение с потребителями является очень важным моментом при развитии любого бизнеса. Одним из наиболее оптимальных каналов информирования клиентов являются телефонные звонки. При этом, для эффективной работы необходимо выбрать подходящий вариант: можно поручить обзвон сотрудникам call-центра или голосовому роботу, однако, наилучшим решением будет комбинирование этих подходов. В таком случае отдельные вопросы будут решаться только с помощью менеджера, но большая часть обращений будет обрабатываться роботом, что позволит сократить штат контакт-центра и минимизировать затраты на материалы.

Такой подход к работе с контактами позволяет роботизированной системе успешно справляться с потоком входящих и исходящих звонков. Она может оказывать базовую консультацию по услугам и товарам, а также сопровождать заказ или бронирование, собирать и анализировать обратную связь. В то же время производительность сотрудника-робота гораздо выше, чем у нескольких операторов, поскольку он способен совершать в десятки раз больше звонков.

Робот для звонков может стать незаменимым инструментом практически любой сферы бизнеса, где осуществляется коммуникация с клиентами. Особенно ценен он для сферы услуг, где происходит значительный поток клиентов и требуется массовое оповещение. Роботизированные холодные звонки используются такими компаниями, как банки, сотовые операторы, мониторинговые компании и т.д.

Также робот для звонков может пригодиться в туристической, гостиничной и ресторанной сферах, а также в транспортных и логистических компаниях (такси, автобусных турах, авиакомпаниях, доставке грузов), медицинских клиниках и студиях красоты, автосалонах и ремонтных мастерских. Даже интернет-магазины могут воспользоваться речевым роботом для сопровождения покупок.

При этом следует учитывать, что каждая из перечисленных сфер имеет свои особенности применения робота для звонков. Например, мониторинговые компании могут использовать его для быстрого и массового информирования о событиях, тогда как автосалоны могут привлечь клиентов с помощью голосовой рекламы. Таким образом, несмотря на многообразие сфер, в которых можно использовать робота для звонков, каждая из них требует индивидуального подхода к использованию данного сервиса.

услуг голосового робота для клиник можно, обратившись к производителю программного обеспечения.

Телефонный робот для клиник предоставляет удобный инструмент для напоминания о записи на медицинские процедуры. Если лечение проводится курсом, в CRM достаточно добавить все даты, чтобы уведомление о предстоящих сеансах было отправлено пациенту за день до назначенного времени. Алгоритм искусственного интеллекта, применяемый в работе робота, позволяет уточнять состояние пациента после проведения медицинских процедур. Это особенно актуально для отслеживания процесса заживления тканей после операции или определения наличия болей после протезирования зуба.

Врачи могут использовать сервис робота в программах, связанных с ведением беременности или длительной реабилитации пациента. Робот также может напоминать клиентам о ежегодных плановых обследованиях, если они пользуются полисом ДМС.

Стоимость услуг голосового робота для клиник зависит от нескольких факторов, таких как трафик, тип обрабатываемых звонков, использование синтеза или распознавания речи. Для получения информации о стоимости услуг необходимо обратиться к производителю программного обеспечения.

Рестораны и кафе: как голосовые роботы помогают в продвижении бизнеса

Рестораны и кафе: как голосовые роботы помогают в продвижении бизнеса

Пандемия оказала серьезное воздействие на ресторанный бизнес, но отрасль начинает постепенно восстанавливаться и налаживать работу. В этот переходный период к использованию новых технологий особенно внимательно относятся. Одним из интересных и эффективных инструментов является обзвон голосовым роботом.

С помощью голосового обзвона можно быстро и эффективно обойти большое количество клиентов, передав им информацию о переходе на новый режим работы, об открытии летних веранд или новых локаций. Также это отличный инструмент для работы с держателями карт лояльности, поскольку можно обзванивать их накануне дня рождения и предлагать скидки на проведение банкета.

Обзвон голосовым роботом позволяет не только информировать, но и подтверждать бронь столиков и уточнять детали заказа. Это особенно удобно для бизнеса, так как позволяет сократить время, которое уходит на обработку заказов клиентов. Кроме того, с помощью голосового обзвона можно получать обратную связь от клиентов и узнавать их мнение о качестве обслуживания.

Таким образом, голосовые роботы являются эффективным инструментом продвижения бизнеса в ресторанный отрасли. Они позволяют быстро и удобно информировать клиентов о всех акциях и новостях, а также повышать уровень обслуживания.

Услуги красоты: что они могут предложить

При предоставлении услуг красоты, связь между компанией и клиентом имеет особенную важность, ведь она позволяет создать доверительные отношения и оперативно ответить на звонок. Искусственный интеллект теперь может стать помощником в записи на желаемую процедуру, будь то массаж, стрижка, коррекция бровей или ногтевой сервис. Программа уведомит вас за день до процедуры, чтобы уточнить, есть ли какие-то изменения в ваших планах. Если что-то поменялось, система выполнит уведомление и извинится за неудобства. А по окончании услуги вы сможете оценить уровень сервиса, который был предоставлен.

Робот на телефоне

Современный телефонный робот не просто автоответчик, а много более продвинутая программа. Она способна производить обзвон клиентов, принимать входящие звонки и привлекать клиентов по заложенным сценариям, записывать звонки, выполнять рассылки и многое другое. Телефонный робот может стать надежной опорой для компании в качестве коммуникационного канала с клиентами.

Роботизированные системы - новый тренд сферы обслуживания автомобилей. Они интегрируются с различными CRM-системами, что позволяет автовладельцам не пропустить сроки технического обслуживания, замены масел и других операций. Робот контактирует с клиентами, согласовывает с ними дату и время визита на ТО и проговаривает детали визита, включая имя мастера.

Это особенно удобно в период сезонного ажиотажа, когда водители массово меняют шины - робот может помочь в выборе времени и даты визита.

Кроме того, если компания оказывает услуги по страхованию автомобилей, робот может напомнить клиенту за три-пять дней до окончания срока действия страховки.

и сравнивать предложения удобно онлайн, однако есть риск попасть на недостоверную информацию. К тому же, не всегда у сотрудника контакт-центра есть возможность сообщить о всех текущих акциях и спецпредложениях. В этом случае робот-консультант может стать настоящим спасением, так как он имеет доступ ко всей актуальной информации и может предложить лучшую для клиента опцию.

Также, авиакомпании и отели все чаще предлагают клиентам услугу онлайн регистрации и чек-ина, что позволяет существенно сократить время ожидания в аэропорту или на ресепшн отеля. Робот-ассистент с легкостью проведет клиента через все этапы чек-ина, используя только текстовые сообщения.

В итоге, использование роботов-консультантов и автоматизированных систем позволяет компаниям-провайдерам туристических услуг улучшить качество обслуживания клиентов и повысить свою конкурентоспособность в сфере туризма.

Интернет-магазины: как использовать роботов для улучшения обслуживания клиентов

В случаях, когда для подтверждения заказа необходимо связаться с клиентом, автоматический обзвон роботом может оказаться эффективным решением. Хоть продажи часто удаётся настроить и оптимизировать, период распродаж и сезонные наплывы могут создать обилие работы, которая не всегда укладывается в возможности менеджеров. В этом случае робот может помочь решить проблему с перегрузкой заказов.

Ещё одна полезная функция голосовых роботов - их способность напоминать клиенту о брошенной корзине. Обычно команда продавцов не рада звонкам людям, которые, по их мнению, не заинтересованы в товаре и просто не хотят тратить на покупку дополнительное время. Тем не менее, исследования показывают, что в случае грамотного напоминания о товаре, который остался в корзине, вероятность покупки продукта повышается. Голосовой робот может быть использован для этой цели в качестве средства интерактивного звонка.

Кроме того, голосовые роботы могут использоваться для других целей. Например, они могут помочь клиентам узнать о наличии и свойствах товаров, а также ответить на распространенные вопросы, чтобы не нагружать менеджеров ненужной работой.

Таким образом, использование голосовых роботов может быть полезным в интернет-магазинах, чтобы улучшить обслуживание клиентов, которое может быть сильно обременительным в периоды пика продаж и сезонных наплывов.

Рутинная работа может утомить даже самых спокойных сотрудников. И поручение обзвонить за месяц более 10 000 человек, не перепутав при этом их имена, время записи и другую информацию, может стать невыполнимой задачей. Тем более, если требуется подробный отчет с результатами звонков и подгрузкой всех аудиофайлов. Однако телефонный робот способен выполнить до 15 000 звонков в час, что делает его отличным инструментом в таких случаях, как срочное оповещение пассажиров об изменении графика вылета в аэропорту или информирование клиентов об изменении графика работы склада.

Телефонный робот может автоматизировать ряд функций операторов call-центра, менеджера отдела продаж, секретаря и диспетчера, а также быть полезен в формировании системы лояльности. В речевом диалоге уже проще и быстрее поделиться информацией, создавая при этом доверительную эмоциональную атмосферу. Использование телефонного робота также уменьшает расходы компании на связь и работу операторов, а повышение эффективности голосового канала данных приводит к увеличению количества контактов с клиентами.

Телефонный робот также может использоваться для информирования клиентов об изменениях в работе компании. Запрос обратной связи проще получить в речевом диалоге, что улучшает сервис и укрепляет позиции бренда на рынке. Боты также могут принимать входящие звонки по нескольким каналам одновременно, автоматически отвечать на вопросы и диктовать информацию.

Отчет о проекте будет предоставлен в личном кабинете, и данные можно легко выгрузить, отправить на почту или в CRM и адаптировать под форматы, принятые в компании. Управление системой занимает не более получаса, а стоимость минуты звонка составляет приблизительно 1,5 рубля.

Где можно подключить телефонного робота

Сегодня на рынке услуг есть много решений, которые могут значительно облегчить работу справочной службы и отдела продаж. Как выбрать подходящего «виртуального сотрудника», расскажет директор департамента маркетинга телекоммуникационной компании ОАО «МТТ» Сергей Маслов.

Сергей считает, что для получения наибольшей пользы бот должен иметь максимально широкий функционал. Так, голосовой робот VoiceBox компании МТТ способен обрабатывать входящие и исходящие звонки, проводить опросы, реактивировать и пополнять клиентскую базу. Более того, разработчики предлагают готовые скрипты для разных отраслей, которые легко адаптируются под нужды компании с помощью специального онлайн-конструктора.

Существенно также, чтобы была возможность максимально простой интеграции робота с CRM-системой, так как именно с базой данных и предстоит работать. Большие компании создают интерфейсы, которые можно легко настроить даже обычному пользователю ПК. Это позволяет быстро изменять сценарии работы, убирать и добавлять модули и задавать параметры в работе с базами данных.

В VoiceBox есть возможность использования как готовых скриптов, так и создания своих. С помощью голосового бота можно быстро понять, насколько эффективная та или иная стратегия коммуникации. Сервис также записывает разговоры в текстовом формате и строит путь клиента по сценарию. Это помогает быстро определить, на какой стадии клиент отказался от услуги или потребовал переключения на оператора, выявить проблемы и откорректировать сценарий работы.

Компания ОАО «МТТ» предлагает на рынке телекоммуникаций свои продукты с 1994 года. Качество продукции подтверждено международным стандартом ISO 2001-9001.

* Обращаем внимание, что данный материал не является публичной офертой, а наценки на услуги могут меняться со временем. Информация в статье актуальна на февраль 2022 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *