Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить?

Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить?

За последний год количество запросов на создание лендингов в поисковых системах увеличилось в два-три раза, как показывают статистические данные. Данный тренд объясняется все большей популярностью этого важного элемента маркетинга, являющегося мощным инструментом для продвижения товаров и услуг. Лендинг не только информирует потенциальных покупателей о продукте, но и оказывает влияние на то, чтобы они совершили покупку сразу.

Тем не менее, эксперты критически относятся к продающим страницам, указывая на общие ошибки в их разработке и подчеркивая, что только высококачественно составленный лендинг может принести желаемый результат. Давайте рассмотрим основные характеристики этого типа интернет-ресурса, а также что нужно учитывать при его создании и сколько стоит заказать лендинг «под ключ».

Статья: Как лендинги стали популярными среди брендов

Лендинг пейдж (от англ. landing page) — это всё чаще используемый одностраничный сайт, созданный с определённой целью, например, для реализации маркетинговой кампании. Его ещё называют страницей захвата клиентов, лендосом или целевой страницей. Пользователи могут перейти на такую страницу из разных источников: контекстной рекламы, блогов, социальных сетей, поисковой выдачи и т.д. Одна страница предназначена для одного продукта и определённой целевой аудитории, что гарантирует её высокую конверсию.

Дизайн лендингов отличается лаконичностью и минимизмом. Здесь нет лапшичных обещаний, многословных описаний или отвлекающей рекламы. Содержание и оформление призваны вдохновить посетителя к активному действию в отношении представленного товара или услуги. Например, сделать заказ, купить товар или подписаться на рассылку.

Товар или услугу можно рекламировать с помощью лендинга практически в любом сегменте рынка, включая недвижимость, информационные продукты, туризм и другие услуги. Конверсия целевых страниц, как правило, выше, чем у обычных сайтов.

Важно отметить, что конверсия является главным показателем эффективности лендинга. Обычно, у посадочных страниц конверсия держится в пределах 1-4%, но более успешные страницы демонстрируют показатели 15-25%, а наиболее эффективные — 30% и выше. Это значит, что из каждых 100 посетителей ресурса, 15-25 пользователей выполняют предлагаемое действие.

Эффективность "одна страница — одна цель" подтверждается исследованиями интернет-пространства. Например, компания Unbounce провела сплит-тестирование, которое показало, что уменьшение количества гиперссылок на веб-странице с десяти до одной, приводит к увеличению показателя количества кликов на 31%. Эксперты из Mall.cz выяснили, что увеличение продаж на 9% можно достичь путём размещения крупной фотографии продаваемого товара. А компания Express Watches в результате эксперимента выяснила, что положительные отзывы на странице увеличивают конверсию на 58%. Все эти данные говорят о том, что лендинг стал популярным среди брендов и налаженный процесс его создания может привести к значительному успеху в рекламной компании.

И чтец, и жнец, и на дуде игрец? - подобно многим пословицам и поговоркам, эта фраза перешла из народной мудрости в повседневную жизнь. Однако, какой бы талантливый человек ни был, он должен знать свои границы, иначе он рискует не добиться большого успеха ни в одной из своих деятельностей.

Так же и в веб-разработке: создавая лендинг пейдж, разработчик должен стремиться к тому, чтобы пользователь получил максимально полную информацию о продукте или услуге и принял решение о покупке. Для этого страница должна содержать ответы на все возможные вопросы и предлагать немедленное решение проблемы, сопровождая это положительными отзывами и убедительными заголовками.

Еще одной важной особенностью лендинг пейджа является наличие кнопки звонка или онлайн-чата, которые всегда находятся перед глазами потенциального клиента, подталкивая его к мгновенной покупке. Кроме того, вызов действий располагается прямо на странице, облегчая процесс совершения покупки.

Однако лендинг пейдж не подходит для всех компаний и продуктов. Если компания предлагает широкий ассортимент товаров или услуг, следует остановить свой выбор на многостраничном сайте, который подчеркнет статус компании, укажет на долгосрочные планы и поможет увеличить узнаваемость среди клиентов.

Важно отметить, что лендинги нацеливаются на быстрое получение трафика с рекламных систем, таких как Яндекс.Директ или GoogleAdwords, и не являются оптимальными для SEO-продвижения. Тем не менее, они являются эффективным решением для организации уникальных мероприятий, продвижения нового продукта или проведения акций.

Поэтому, если компания специализируется на 1-3 услугах или продает единичное количество товаров, разработка лендинг пейджа - это отличное решение для получения высокой конверсии. Если же количество товаров или услуг слишком велико, то лендинг пейдж можно использовать на страницах, посвященных продаже.

Таким образом, лендинг пейдж - это отличное решение для быстрого получения трафика и повышения конверсии, но он не может заменить полноценный сайт для компаний, которые стремятся к долговременному сотрудничеству с клиентами и повышению их узнаваемости.

Как отличить работающий лендинг от дешевой подделки?

Как отличить работающий лендинг от дешевой подделки?

Если вы планируете заказать лендинг пейдж под ключ, то важно уметь отличить профессиональный ресурс от непрофессиональной пародии. Хороший лендинг содержит в себе ряд обязательных элементов:

  1. Короткий и понятный заголовок.
  2. Уточняющий подзаголовок.
  3. Лаконичное текстовое сообщение, из которого потребитель узнает обо всех преимуществах товара или услуги.
  4. Форма обратной связи.
  5. Призыв к действию, или call to action, подталкивающий потребителя к покупке, заказу звонка или заполнению формы.
  6. Дополнительные элементы: видео, фото, отзывы, сертификаты.

Кроме того, есть несколько принципов, которые необходимо соблюдать при разработке хорошего лендинга:

  1. Простота. Все элементы указывают на единственное действие, поэтому важно избавиться от баннеров, ссылок и навигации, которые могут увести покупателя от предложения.
  2. Логическая последовательность. Посетитель должен понимать, как изучать страницу. Большое количество свободного пространства лучше, чем изобилие отвлекающего мусора.
  3. Оправдание ожиданий. Баннер, с которого пришел клиент, должен отражать стилистику страницы, подтверждая их единство.
  4. Сокращение времени на изучение. Большинство пользователей готовы изучать страницу не дольше 8 секунд.
  5. Краткость пути. Минимальное количество слов и изображений на отрезке между заголовком и формой заказа.

Однако, не всегда затраты на разработку лендинга окупаются. Причина этого может скрываться в непрофессиональной разработке страниц. Чаще всего допускаются следующие ошибки:

  1. Простыни текста. 90% пользователей Интернета не любят длинные тексты, поэтому важно его сократить.
  2. Слишком яркие картинки, которые забирают все время, не оставляя времени на изучение предложения.
  3. Неудачное или затянутое видео.
  4. Чрезмерное звуковое сопровождение. Музыка на сайтах чаще всего вызывает раздражение.
  5. Неправильный дизайн, нагромождение блоков, стрелок, выделенных фраз, что воспринимается неоднозначно: от простого непонимания до отторжения.
  6. Два и более call to action, неактивных кнопок. Высок риск, что пользователь так и не решится на действия.

Этот список не является полным. Чтобы сделать лендинг максимально эффективным, важно также регулярно проводить исследования целевой аудитории, отслеживать источники трафика, изучать стереотипы поведения и создавать основные фразы для страниц.

Разработка лендинга

При создании лендинга необходимо следовать нескольким этапам, чтобы получить качественный результат.

Один из первых шагов – это определить целевую аудиторию. Нужно выяснить откуда приходят пользователи, какой вид рекламы на них лучше всего действует, какую информацию ищут и что планируют делать после перехода по ссылке. Например, если основные посетители приходят из социальной сети, то для них будут интересны краткие лендинги с яркими изображениями и заголовками.

Следующий шаг – это определение этапов разработки:

  1. Определите суть деятельности компании.
  2. Выявите сильные стороны.
  3. Выявите недостатки конкурентов.
  4. Проанализируйте отзывы о продукции и существующую рекламу.
  5. Составьте ключевое предложение с указанием конкурентных преимуществ.
  6. Подготовьте текст с разделением его на заголовок, подзаголовок и основное сообщение.
  7. Подготовьте прототип страницы.
  8. Разработайте дизайн.
  9. Выполните верстку и программирование посадочной страницы.
  10. Проведите тестирование, оптимизацию, устраните первоначальные ошибки.
  11. Разработайте план дальнейшей оптимизации и увеличения конверсии.

Важно помнить о нескольких рекомендациях для разработки под ключ:

  • Ограничьтесь одной целью.
  • Проверьте, чтобы каждый элемент содействовал этой цели.
  • Отделите призыв к действию от основного контента.
  • Удерживайте коэффициент внимания на уровне 1:1.
  • Приведите социальные доказательства, например отзывы.
  • Создайте эффект дефицита времени.
  • Разделите объемный контент подзаголовками и списком.
  • Используйте А/В-тесты.
  • Следите за релевантностью.
  • Создавайте лендинги для рекламных кампаний, не используйте для этого главную страницу сайта.

Разработка качественной посадочной страницы – это несколько этапов, требующих значительного вложения времени и средств. Однако все усилия стоят того, потому что успешный лендинг способен привлечь больше клиентов и повысить конверсию. Отношение к созданию лендинга как к запуску грандиозного проекта – это правильный подход. Не стоит экономить на разработке, так как это может привести к неудаче в рекламной кампании.

Заказ landing page под ключ

Появление многочисленных предложений о заказе landing page под ключ по цене всего 10 тысяч рублей может вызывать некоторые сомнения. Возможно, вся процедура будет выполнена одним человеком с минимальным опытом или даже без него, и результирующая веб-страница окажется готовым шаблоном со слегка измененным контентом. Однако разработчик не несет ответственности за то, что страница окажется неэффективной.

Правильно выполненная профессиональная работа не может стоить мало. В порядочных веб-студиях с положительной репутацией и опытом работы цена на создание лендинга под ключ начинается от 200 тысяч рублей. Определенную экономию можно обеспечить, написав ТЗ, описав инфоблоки и/или предоставив контент. В таком случае стоимость создания страницы уменьшится до 120 тысяч рублей, но все равно решить технические вопросы может оказаться на силу многим заказчикам.

Для того, чтобы страница была максимально удобной и успешной, необходимо ее сделать адаптивной. Также нужно составить текст, учитывающий высокочастотные запросы, и грамотно заполнить все метаданные: title, description, заголовки H1-H5, текст в тегах Р и многое другое. Создание страницы под ключ также включает в себя настройку аналитики, такой как Google Analytics, Яндекс.Метрика, и ко всему вышеперечисленному необходимо еще учитывать, что отдельные CMS могут потребовать дополнительных настроек и стоить еще 50 тысяч рублей. А если заказчик также пожелает настроить аналитику, то данная услуга также увеличит полную стоимость еще на 30 тысяч рублей.

Необходимо понимать, что готовые шаблоны не смогут гарантировать успеха. В конечном итоге правильный выбор исполнителя сильно влияет на потенциальную прибыль от этого проекта. Знания, опыт, добросовестный труд и время это важные составляющие, важно учитывать, что в данном случае "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *