Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода
Необходимые материалы для строительства объекта – это огромный объем требований, который требует знаний и опыта для корректного удовлетворения каждой потребности. Очень трудно найти менеджеров по снабжению, которые обладают надежными профессиональными связями, опытом и положительной деловой репутацией. В такой ситуации аутсорсинг снабжения – весьма разумное решение. Найм профессионалов позволяет справиться со всеми вопросами, связанными с поставками.
Чтобы не возиться с организацией единичных поставок от разных поставщиков, можно заказать комплексное снабжение объекта строительными материалами "под ключ" у одной компании. Этот подход позволяет значительно снизить трудозатраты и финансовые расходы на доставку, а также снизить риски получения некачественных материалов и недопоставок.
Москва является прекрасным местом для строительного снабжения, однако следует помнить, что выбор надежных поставщиков и настройка эффективной логистики – это задача, которая не является простой. Комплексное снабжение объекта – отличная возможность сократить затраты на организацию взаимодействия с разными поставщиками и обеспечить контроль над поставками.
Что такое комплексное снабжение? Это процесс, который включает в себя подбор материалов, расчет расхода материалов, приобретение материалов и доставку их на объект. Одной из главных задач данного процесса является составление наиболее полного списка требуемых материалов на основании проектной документации. Для этого нужен значительный опыт и участие заказчика. Участники процесса должны быть знакомы со спецификой строительных работ и будущего объекта. Список материалов создается по принципу «от общего к частному» - сначала определяются виды материалов и их необходимые характеристики, а затем выбираются конкретные производители и марки с учетом утвержденного бюджета проекта.
Расчет расхода материалов также является важным этапом процесса комплексного снабжения. Необходимо правильно рассчитать, сколько материалов потребуется, чтобы избежать избытка или недостатка материалов, что может привести к дополнительным расходам на транспортировку и складирование, прошениям работ, нарушению технологических процессов. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий. Результаты должны быть согласованы с заказчиком и утверждены в соответствии с бюджетом проекта.
После составления списка материалов и расчета их расхода начинается этап приобретения материалов. Как правило, подрядчик имеет свой оптовый склад стройматериалов, на котором можно приобрести часть нужных материалов по самой выгодной цене. В остальных случаях позиции заказываются у партнеров или поставщиков. Цены согласовываются с заказчиком и производится комплексная закупка.
Последний, но не менее важный этап - доставка материалов на объект. Благодаря комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются, а скорость поставок возрастает. Компания-снабженец заботится о логистических процессах, будучи заинтересованной в быстрой организации поставок. Таким образом, комплексное снабжение является надежным и эффективным способом снабжения материалами для строительства.
Комплексное снабжение - это один из наиболее востребованных сервисов в строительной отрасли, который имеет целый ряд преимуществ. Строительные компании, желающие планировать свои расходы и время, выбирают этот вариант за следующими достоинствами:
- Качество материалов и их соответствие ГОСТам или ТУ контролируется централизованно.
- Комплектация проводится без участия заказчика в процессе снабжения, что очень удобно.
- Происходит полный ценовой аудит, возможно запросить отчет о закупках, а также получить аналитику рынка строительных материалов.
- Выбираются лучшие оптовые цены, что обеспечивает значительную экономию расходов.
- Снижается риск недобросовестной конкуренции между поставщиками.
- Снижается количество контрагентов заказчика, что упрощает ведение документации.
- Работа ведется по одному договору, где прописана материальная ответственность подрядчика за несвоевременные поставки и срыв производственного процесса.
- Высвобождаются кадровые ресурсы на стороне заказчика.
- Упрощается задача бесперебойного снабжения строительства всем необходимым – за счет планирования и выстраивания логистических цепочек.
- При наличии профессиональных снабженцев с обширными связями и высокой репутацией у заказчика появляется возможность получения заказов на строительство все более сложных и разнообразных объектов.
Если выбрать комплексное снабжение, то расходы могут сократиться на 2-20%, в зависимости от того, сколько возьмет за свои услуги снабжающая компания. Стоимость услуг рассчитывается с учетом стоимости закупаемых материалов. Обращение к надежному снабженцу на аутсорсинге позволяет упростить процесс участия вашей компании в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на реализацию проектов ваших потенциальных заказчиков.
Как правильно выбрать надежную компанию-партнера
При выборе компании-снабженца следует учитывать несколько важных критериев, которые говорят о надежности и профессионализме организации:
- Опыт работы на рынке;
- Соответствие профиля компании запросам клиента;
- Наличие связей с производителями материалов;
- Обширный перечень услуг;
- Оперативность исполнения заказов;
- Положительные отзывы и рекомендации от клиентов;
- Возможность предоставления разовых или абонентских услуг.
При заключении договора с надежной компанией-партнером вы можете рассчитывать на следующие преимущества:
- Скидки на все материалы;
- Комплектацию сборных грузов напрямую с производителями;
- Полный комплекс услуг отдела снабжения;
- Работу с прежними поставщиками на более выгодных условиях;
- Персонального консультанта;
- Быстрое реагирование на изменения в потребностях клиента;
- Дополнительные услуги, такие как звукоизоляционные и акустические расчеты, сопровождение объекта представителями производителей.
Стоимость таких услуг оправдана и может быть адаптирована к вашему бюджету. Переход на аутсорсинг снабжения позволит сократить расходы на содержание специального отдела, помещения и офисной техники, дав возможность сосредоточиться на основной деятельности компании. Такое стратегическое решение не только сэкономит вам деньги, но и усилит положение вашей компании на рынке и оптимизирует все бизнес-процессы.
Фото: freepik.com