УАЗ Patriot 2.7 МТ, 2010, 192 000 км

510 000 ₽

Описание

Продам УАЗ ПАРИОТ СПОРТ
Год выпуска 2010 (сентябрь) пробег 192т.км.
Из того что сделано:
-Лифт кузова проставками.
-Лифт подвески (Перед: усиленные пружины под лифт с лебедкой и бампером, амортизаторы под лифт. ЗАД: заменены 3-х листовые рессоры на 4-х листовые от пикапа + проставка рама-рессора и амортизаторы айронмен под лифт)
- Шноркель
- По обвесу: силовой бампер РИФ с площадкой под лебедку. Задний бампер OJ (был с калиткой, но ее снял). Багажник на крышу РИФ (в феврале оба бампера пескоструились, грунтовались и красились порошком (черный мат). Багажник не красился, но снят и готов к покраске)
- Лебедка ComeUp 9500 + комаповский блок радиоуправления лебедкой. Трос кевларовый. Новый клюз ComeUp (еще ни разу не лебедились с ним).
- Мосты и проч. (в обоих мостах пары заменены на дизельные 4,625. Усиленная крышка заднего моста. Ижтехновские усиленные полуоси в заднем мосту. Стоят РИФовские хабы, практически новые с минимальным пробегом. Передний мост так же был заменен (пробега на нем 15т.км после чего полностью перебран и обслужен. Стоят НОВЫЕ ваксойловские кулаки (стандартные). Кастор завален платами (фото данных схода-развала последнего есть, могу выслать). замена моста в апреле 21г по причине, перехода 2 го патриота на ино-мосты. Передний кардан усиленный (набережные челны) с проставкой кардан-флянец, т.к. мост двинут вперед проставками. Продольная тяга прямая с мерседесовскими наконечниками, рулевая тяга тоже с мерседесовкими наконечниками. Панара с тойотовскими (80ка) сайлентблоками. Передние клюшки переделаны под сайлентблоки от митсубиси. (пробега на всех сайлентблоках и наконечниках мало, будут ходить оооочень долго, можно про них забыть). Сапуны выведены под капот. Сальник хвостовика поменян зимой 21г.
- Раздатка с понижением 2.8 от ижтехно. Сапуны с раздатки, коробки, мостов выведены под капот.
- Двигатель – стоит 2-х рядная цепь с регулируемыми фазами (разрезные звезды). Поменяна прокладка клапанной крышки и свечных колодцев на силикон. Патрубки системы охлаждения так же силиконовые. Генератор с 3мя режимами работы. Свечи иридиевые новые.
Кузов – заменены пороги на профильную трубу 4мм. С арок и по низу кузова полностью вырезана гниль. Родные расширители сняты, вместо них наварена полоса 3мм и к ней приклепаны расширители, на фото видно (больше ничего не будет гнить под расширителями. Родные пластиковые накладки отдам в придачу) По всему кузову зачищена вся гниль, протравлена, загрунтована кислотным грунтом, все швы в толстом слое герметика (есть фото), покрашена анигравием + 3 слоя краски сверху. (получилось не хуже раптора, но гораздо более ремонтопригодно даже в полевых условиях.)
Колеса – лето: гудричи км2 285/75/16 на дисках. Зима: нокиан хакапелита в размере 285/75/16 так же на дисках.
Прочее – рация, антена, кренометр от ниссан-терано, бортовой компьютер мультитроникс, чехлы «авопилот». Передние сиденья заменены на более комфортные от длинного патриота с регулировками и поясничным упором, магнитола, виброизоляция (пол-потолок-двери), вся проводка внутри в гофре. К машине отдаю кучу запчастей (бензонасос, катушки зажигания, высоковольтные провода, сальники, ремкоплекты и кучу всего другого)
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС с возможностью установки колес большего диаметра.
Продаю в связи со стройкой и семейными обстоятельствами. Не выезжал в грязь уже лет 5. Смысла гонять по городу не вижу, надеюсь послужит кому то другому по назначению! Машина делалась под себя и для себя.
Аргументированый торг у капота.

Адрес

Удмуртская Республика, Ижевск


Сеть городских порталов: Купить машину в Ижевске