Skoda Yeti 1.8 МТ, 2010, 143 000 км
Описание
Всем привет!) С горечью в сердце выставляю на продажу свою малышку. Используется как второй автомобиль. Хоть и владел этим авто не так долго, но успел по-настоящему в него влюбиться. Да и вообще вряд-ли кого-то этот автомобиль может оставить равнодушным, приковывает к себе внимание как дороге, так и просто на парковке)
Автомобиль был полностью перекрашен в офигенно красивый цвет Nardo Grey предыдущим владельцем летом 2017 года. Это был исключительно косметический окрас, так как на машине стали появляться рыжики, и было принято решение изменить цвет на более красивый. Серьезных ДТП никогда не было.
Машина перепрошита в AGP Motorsport на Stage 2.5 (скажем так, это недо-stage 3, так как турбина не K04) на механике MK350 с расчетной мощностью в 280-300 л.с. Турбина установлена IHI от TSI 2.0, актуатор Kinugawa. Поршневая заменена на кованную STI в этом году вместе со всеми сопутствующими работами. Доработана стоковая кулиса и маятник КПП, ходы стали гораздо меньше, передачи включаются резче (но, откровенно говоря, нужно привыкнуть к этому). Едет очень бодро, с невероятно сочными отстрелами)))
Установлен новый масленый теплообменник, промыты и почищены все радиаторы как снаружи, так и внутри, так что температура масла никогда не поднимается выше 110 градусов, стабильно держит 90-100. В автомобиле установлена помпа нового образца - надежнее, чем предыдущего поколения. Кондиционер заправлен и отлично холодит! Этим летом в +40 климатическая система показала себя во всей красе. С температурными режимами никаких проблем нет даже в самую лютую жару)))
В этом году предыдущим владельцем была проведена ревизия подвески и замена всех амортизаторов вкруг на Kayaba Ultra-SR. Машина держит повороты очень уверено, никаких кренов и клевков при торможении. Кстати о тормозах: установлены передние 3-х поршневые суппорта Brembo 17Z от Porshe Cayenne под 330-ый тормозной диск, задние тормоза сток. Тормозит очень уверенно на любых скоростях))) Полный привод Haldex 4-го поколения капитально обслужен 20 тыс.км. назад, работает без нареканий.
Потолок в салоне перетянут в черный цвет, стойки так же обтянуты черной тканью. Стандартная зеленая подсветка заменена на красную, как на VW. Установлен безумно красивый и удобный скошенный мультируль от рестайла! Все кнопки на руле, разумеется, функционируют. Стандартное головное устройство заменено на RCD 330 Plus с поддержкой CarPlay и AndroidAuto, а так же Bluetooth-ом. Сделана полная вибро-шумоизоляция потолка, дверей и багажника.
Летний комплект колес (именно он на фотографиях) на оригинальных кованных дисках 18-го диаметра от Audi S6. Зимний комплект на оригинальном 17-ом литье Skoda.
Но не все так радужно, пара ложек дегтя все-таки присутствует. Несмотря на полный окрас, рыжики стали появляться вновь, присутствуют сколы ЛКП. Правую бочину притерли на парковке (именно это ДТП можно увидеть в отчете Автотеки), на ней царапины и небольшие повреждения. Не горят несколько лампочек подсветки кнопок в салоне. Отсутствуют декоративные накладки на крыше.
Еще раз повторюсь: я - владелец, вписан в ПТС. Используется как второй автомобиль, но езжу вечером почти каждый день. Цена обсуждается :)
____________________________________________________
Сухой спек:
Двигатель:
➜ 1.8 TSI CDAB.
➜ Турбина IHI от 2.0 TSI и актуатор Kinugawa с желтой пружиной на 1 bar (полное открытие 1.2 bar).
➜ Пайпинг алюминиевый и мафлер ECS Tuning.
➜ Фильтр нулевого сопротивления в штатный короб — AEM 2820865.
➜ Street Unit Приемная труба (даунпайп) и средняя часть 76 мм, удален резонатор, банка сток.
➜ Чип AGP Motorsport stage 2.5 + ETBIR — Engine Tourque Brake Ignition Retardation (сочные отстрелы на механике).
Механическая 6 ступенчатая коробка передач МК350:
➜ Короткая кулиса передач — 7 см.
➜ Карбоновая ручка МКПП MOMO в виде шарика.
➜ Маятник перпендикулярный и продольный кастом.
Подвеска:
➜ Амортизаторы Kayaba Ultra-SR.
➜ Передняя верхняя распорка на стаканы от VS-team.
➜ Нижняя центральная распорка от Unlimdynamics (в данный момент снята).
➜ Передние алюминиевые сайлентблоки от Audi TT.
➜ Полный привод с муфтой Haldex 4-го поколения с преднатягом 5% (полный реабилитационный на 120 тыс.км).
➜ Колеса оригинал Audi S6.
➜ Проставки для расширения колеи 2.5 см.
Тормоза:
➜ Передние тормоза Brembo 17Z и 330 тормозные диски.
➜ Тормозной упор ГТЦ Custom.
Интерьер:
➜ Изменение подсветки с зеленого на красный.
➜ Рестайлинговый руль со скосом, с белой подсветкой, под приборку.
➜ Светодиодное салонное освещение от Lumos.
➜ Потолок перетянут в черную потолочную ткань и верхний пластик перетянуть в черную ткань.
➜ Полная вибро-шумоизоляция дверей, багажника и крыши.
➜ Мультимедия RCD 330 Plus (Desay) с Bluetooth, поддержкой CarPlay и AndroidAuto.
➜ Видеорегистратор, встроенный в крепление стандартного зеркало.
Экстерьер:
➜ Bi-Led в головной свет + Bi-Halogen в ПТФ + Светодиодные "глазки".
➜ Накладки переднего и заднего бампера покрашены в черный глянец.
➜ Рестайлинговые значки Skoda спереди и сзади.
Адрес
Удмуртская Республика, Ижевск, Центральная пл.